![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
|
arcsupport |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 725 Регистрация: 24.10.2008 Репутация: нет Всего: 2 |
Здравствуйте.
Когда-то давно нашел на просторах интернета статью, в которой описывалось, каким образом можно развить микроконтроль в StarCraft при помощи использования двух забытых мною игр, в которых требовалось щелкать по линиям. А теперь, собственно, вопросы:
|
|||
|
||||
BorisVorontsov |
|
|||
![]() Thinker ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 714 Регистрация: 3.11.2005 Где: Молдавия, г. Киши нёв Репутация: нет Всего: 10 |
Не могу ответить на поставленные вопросы, однако, могу порекомендовать пройти "испытания" в StarCraft 2, а так же карты "Micro Tournament" и "Мастер StarCraft II"
-------------------- [code=cpp] const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out); for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl; [/code] |
|||
|
||||
HelloWorld01 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 8 Регистрация: 9.8.2012 Репутация: нет Всего: нет |
Как по мне микроконтроль больше накачаешь играя в сам старик 2....просто запомнить все клавиши, что где использует и быстро уметь клацать как клавиши так и мышку...;)
|
|||
|
||||
BorisVorontsov |
|
|||
![]() Thinker ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 714 Регистрация: 3.11.2005 Где: Молдавия, г. Киши нёв Репутация: нет Всего: 10 |
Микро с опытом не приходит. Микро надо вкачивать целенаправленно, а быстрее всего это сделать, проходя карты, вроде "Мастер SC2"
-------------------- [code=cpp] const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out); for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl; [/code] |
|||
|
||||
Jeqalo |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 30.12.2012 Репутация: нет Всего: нет |
Да, очень интересные штуки. |
|||
|
||||
Bitter |
|
|||
![]() Опытный лентяй ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1209 Регистрация: 15.8.2004 Где: Харьков, Ukraine Репутация: 1 Всего: 27 |
что такое микроконтроль?
![]() |
|||
|
||||
BorisVorontsov |
|
|||
![]() Thinker ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 714 Регистрация: 3.11.2005 Где: Молдавия, г. Киши нёв Репутация: нет Всего: 10 |
-------------------- [code=cpp] const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out); for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl; [/code] |
|||
|
||||
Bitter |
|
|||
![]() Опытный лентяй ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1209 Регистрация: 15.8.2004 Где: Харьков, Ukraine Репутация: 1 Всего: 27 |
Не ну серъезно, что такое микроконтроль? (лень искать в гугле)
|
|||
|
||||
Wowa |
|
|||
Эксперт ![]() Профиль Группа: Админ Сообщений: 15017 Регистрация: 14.9.2000 Где: Винград Репутация: нет Всего: 290 |
наверно они имеют ввиду пользовние горячими клавишами и указание траектории движения единиц, а также переключение между группами войск.
|
|||
|
||||
irinazanuda |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 911 Регистрация: 23.6.2010 Репутация: 1 Всего: 18 |
Я думаю, что они имеют ввиду возможность движения на клавиатуре (хорошо для тех, кто играет с мобильных устройств), просто в любой игре разработчики могут это предусмотреть--там нет проблем присобачить такую фичу
|
|||
|
||||
Bitter |
|
|||
![]() Опытный лентяй ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1209 Регистрация: 15.8.2004 Где: Харьков, Ukraine Репутация: 1 Всего: 27 |
Да наверное. Просто когда первый раз видишь такой термин, то кажется что это что-то типа "Хм. Надо поставить этого человечка справа, нет лучше слева от бункера. Таак а этого чуть-чуть сзади. О отлично! Нет, надо левее"
Причем развитый микроконтроль это когда ты с первого раза точно ставишь человечков в нужное место, а не развитый это когда ты долго целишься, промахиваешься потом снова пытаешься его туда загнать и тд |
|||
|
||||
maraton |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 3 Регистрация: 14.9.2013 Репутация: нет Всего: нет |
в варкрафте можно развить контроль не плохо..
|
|||
|
||||
k0rvin |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 442 Регистрация: 24.1.2010 Репутация: нет Всего: 5 |
Суть не в клавишах, а в управлении отдельными юнитами и группами войск "вручную", а не "отдал приказ и забыл".
Посмотрите например сражения wcs на ютубе, например MC (кореец, за протосов играет) частенько сталкерами с сентри управляет. Или многие игроки за терранов любят задалбывать противника высадками маринесов где-нибудь в тыл базы, поближе к рабочим. Хороший микроконтроль позволяет произвести большое количество повреждений малыми потерями. -------------------- “Object-oriented design is the roman numerals of computing.” — Rob Pike All software sucks |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Игры" | |
|
Запрещается! 1. Написание в топик сообщений, не касающиеся темы. 2. Обсуждение взлома лицензионных игр! 3. Размещение в топике сообщений, прямо или косвенно дающие согласие/отрицание предыдущему сообщению, не несущие в себе подтверждение к высказыванию (прим.: "О да! Это так!", "Не... Я не согласен...", "Поддерживаю!"). 4. Размещение в сообщениях ссылок на другие ресурсы, без Ваших комментариев к ним. 5. В теме "Обмен играми" запрещены разговоры и обсуждения нелицензионных игр на различных носителях.
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением DeadLine,MoLeX,SneG0K . |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Игры | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |