![]() |
Модераторы: Rickert |
![]() ![]() ![]() |
|
fohasled |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 1 Регистрация: 17.1.2012 Репутация: нет Всего: нет |
В любой момент игры на мониторе отображается картинка с каким-нубудь местом на уровне, взглядом виртуального игрока или еще что-то наподобие (смотря какая игра). Мне нужно узнать существует ли в этот же момент в памяти компьютера (ну или где-то еще в компьютере - незнаю) область которой не видно на мониторе, но если продвинуться игроком, то потом ее будет видно на экране. Если эта область существует, то насколько она большая - весь уровень какой-нибудь игры, чуть-чуть, сколько задаст программист, для каких целей так делают? Или же картинка это единственное что есть и она формируется налету?
|
|||
|
||||
500mhz |
|
|||
![]() шайтан ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1017 Регистрация: 5.5.2008 Где: Киев / Italy Репутация: 1 Всего: 14 |
нет такой области, есть видимая то что на экране и back buffer где собственно рисуеться следующий "кадр".
-------------------- |
|||
|
||||
SEvg |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 5.2.2012 Репутация: нет Всего: нет |
Это зависит от разработчика игры(можно сделать и тройной буфер).
|
|||
|
||||
EgoBrain |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 537 Регистрация: 23.3.2008 Где: Комната Репутация: 1 Всего: 2 |
Если речь идет только о видимой части пространства в данный момент, то в памяти готовое изображение только того что попало в специально описанную область видимости (не факт что она полностью была выведена на экран) - 2-мерная проекция всех точек попавших в "усеченную пирамиду".
Если речь идет о мат.модели всего пространства (уровня) - то в памяти и в обработке всё это пространство (уровень). Например игра Counter-Strike - мат.модель карты, расположение игроков, состояние объектов и т.д. все время в памяти и обрабатывается до завершения, а картинка которую Вы видите на экране (руки с оружием, прицел и охваченное глазом окружение) существует только до момента вывода на экран. Примерно так ![]() |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта" | |
|
НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |