Модераторы: Rickert
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Картинка на мониторе и в информация в памяти 
V
    Опции темы
fohasled
Дата 17.1.2012, 17:46 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 1
Регистрация: 17.1.2012

Репутация: нет
Всего: нет



В любой момент игры на мониторе отображается картинка с каким-нубудь местом на уровне, взглядом виртуального игрока или еще что-то наподобие (смотря какая игра). Мне нужно узнать существует ли в этот же момент в памяти компьютера (ну или где-то еще в компьютере - незнаю) область которой не видно на мониторе, но если продвинуться игроком, то потом ее будет видно на экране. Если эта область существует, то насколько она большая - весь уровень какой-нибудь игры, чуть-чуть, сколько задаст программист, для каких целей так делают? Или же картинка это единственное что есть и она формируется налету?
PM MAIL   Вверх
500mhz
Дата 20.1.2012, 14:57 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


шайтан
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1017
Регистрация: 5.5.2008
Где: Киев / Italy

Репутация: 1
Всего: 14



нет такой области, есть видимая то что на экране и back buffer где собственно рисуеться следующий "кадр".


--------------------

PM MAIL ICQ   Вверх
SEvg
Дата 5.2.2012, 17:57 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 5.2.2012

Репутация: нет
Всего: нет



Это зависит от разработчика игры(можно сделать и тройной буфер).
PM MAIL   Вверх
EgoBrain
Дата 22.2.2012, 14:57 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 537
Регистрация: 23.3.2008
Где: Комната

Репутация: 1
Всего: 2



Если речь идет только о видимой части пространства в данный момент, то в памяти готовое изображение только того что попало в специально описанную область видимости (не факт что она полностью была выведена на экран) - 2-мерная проекция всех точек попавших в "усеченную пирамиду".
Если речь идет о мат.модели всего пространства (уровня) - то в памяти и в обработке всё это пространство (уровень).
Например игра Counter-Strike - мат.модель карты, расположение игроков, состояние объектов и т.д. все время в памяти и обрабатывается до завершения, а картинка которую Вы видите на экране (руки с оружием, прицел и охваченное глазом окружение) существует только до момента вывода на экран. Примерно так smile
PM MAIL ICQ Skype   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта"
Rickert

НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.

  • Литературу, связанную с программированием графики, обсуждаем здесь
  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы связанные с программированием графики и мультимедии на языках С++ и Delphi
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0741 ]   [ Использовано запросов: 20 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.