Модераторы: LSD, AntonSaburov

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Задача 
:(
    Опции темы
V0R0N91
Дата 22.2.2012, 22:36 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Новичок

Всего: нет

Вот есть задача) 
Требуется реализовать тип данных с помощью структурной пары.В задании обязательно должны присутствовать: 
-- метод инициализации Init метод должен контролировать значение аргумента на коректность; 
-- вывод на экран Display 
Реалтзовать метод make_power возведение числа first (целое) в степень second (дробное).Метод должен правильно работать при всех допустимых значениях. 
При передаче ошибочных данных выводить ошибку и заканчивать программу. 

+++++++++ 
Это задача из сборника задач по C++(ООП), но ведь ее можно написать и на Java. 
Но так как я новичок то не совсем понимаю : 
-- Что должен делать метод Init(или можно использовать геттеры и сетторы), но все равно не понимаю как? 
-- И вообще не очень понимаю как это должно быть написанно=(( 
Помогите кому не трудно, буду очень признателен! 
P S Всем заранее спасибо , простите что отнял время =)
PM MAIL   Вверх
4epT
Дата 23.2.2012, 13:40 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Опытный
**

Всего: 3

Какая то странная задача.

Я бы сделал класс, метод Init это конструктор, метод Display просто делает System.out.println();
Степерь не может быть дробной ...

Если Вы хотите подучить java, поделайте боле интерсеные задачи =)
PM MAIL   Вверх
V0R0N91
Дата 23.2.2012, 14:14 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Новичок

К сожалению у меня нет вообще задач на которых можно попрактиковаться=((
Может у вас что нибудь найдется??
Буду очень благодарен=)
PM MAIL   Вверх
jk1
Дата 23.2.2012, 14:43 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Эксперт

Где: Санкт-Петербург

Всего: 75

Цитата

Степерь не может быть дробной ...

Еще как может. Школьный курс алгебры однако.