Модераторы: marykone

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Help Guru Sysadmin, KWF+VPN на интренет сервере win serv2003 
V
    Опции темы
Atomnsq
  Дата 28.2.2012, 13:38 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Новичок

Всего: нет

Администрация заранее извиняюсь если не в том разделе создал тему. Я тут новичок- уважительная просьба больно ногами не пинать.

Мне нужна помощь системных администраторов.
Я сам начинающий админ. 

Условие:
Есть интернет-сервер с ОС Windows Server 2003. Защиту обеспечивает Kerio Winrout Firewall 6.6.0.
Есть выход в интернет и статистический IP адрес.
На сервере есть 3 сетевых порта:
  1)WAN – с IP (83.174.xxx.xxx) – интрефейс выхода в интернет;
  2)LAN – с IP (192.168.0.ххх) – интрефейс локальной сети;
  3)Резерв (отключен);

Выход LAN идет на коммутатор DES 3552, коммутатор соединен с аналогичным коммутатором. От коммутаторов сеть идет на прочие компьютеры и сервера с IP адресами (192.168.0.ххх).
Это локальная сеть предприятия.
Для создания локальной сети предприятия использовался Kerio (НЕ использовал стандартных средств Windows «Маршрутизация и удаленный доступ»).
Параллельной подсети работает видеонаблюдение. Следят за ними другие товарищи. Там 4 коммутатора и куча видеокамер(точное количество по-моему не знают даже сами).

Задача:
Руководителям предприятия захотелось просматривать камеры расположенные на объектах предприятия – у себя дома.
Для этого было принято решение:
1)бросить кабель от ихнего коммутатора до моего;
2)сделать VPN соединение из дома директоров до сети предприятия;
3) На сервере интернета был поднят VPN сервер(средствами Windows), почему средствами windows – потому что не сумел настроить надлежащим образом kerio, сколько бы я не мучился.
4) Создал пользователя на сервере интернета и дал ему права на подключение по VPN;

Проблема:
1ая проблема:
При включенном Kerio не получается установить VPN соединение. Хотя все порты открыты  «Ошибка 800».