![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
|
BorisVorontsov |
|
|||
![]() Thinker ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 714 Регистрация: 3.11.2005 Где: Молдавия, г. Киши нёв Репутация: нет Всего: 10 |
Думаю, все уже знают, или хотя бы слышали про эту научно-фантастическую RPG. Сегодня релизится её третья часть, заключительная:
Mass Effect 3: Official Launch Trailer Предлагаю в этой теме обсудить игру и её прохождение Имею некоторый опыт в прохождении предыдущих двух частей несколькими профилями, и по мере возможностей могу консультировать -------------------- [code=cpp] const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out); for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl; [/code] |
|||
|
||||
Alexeis |
|
|||
![]() Амеба ![]() Профиль Группа: Админ Сообщений: 11743 Регистрация: 12.10.2005 Где: Зеленоград Репутация: 1 Всего: 459 |
Кстати там есть кооперативный режим. Можно проходить совместно.
-------------------- Vit вечная память. Обсуждение действий администрации форума производятся только в этом форуме гениальность идеи состоит в том, что ее невозможно придумать |
|||
|
||||
BorisVorontsov |
|
|||
![]() Thinker ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 714 Регистрация: 3.11.2005 Где: Молдавия, г. Киши нёв Репутация: нет Всего: 10 |
Не понимаю я логики этой системы проверки даты релиза. В России уже свободно играют в лицензионную версию, у меня же до сих пор все стопорится на проверке. Более того, в окошке сообщается, что дата релиза -- аж 9 марта.
<-- 666-е сообщение Это сообщение отредактировал(а) BorisVorontsov - 7.3.2012, 14:01 -------------------- [code=cpp] const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out); for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl; [/code] |
|||
|
||||
Oleg1000wm |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 1 Регистрация: 31.3.2012 Репутация: нет Всего: нет |
Пожалуй будет классная игрушка.
|
|||
|
||||
BorisVorontsov |
|
|||
![]() Thinker ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 714 Регистрация: 3.11.2005 Где: Молдавия, г. Киши нёв Репутация: нет Всего: 10 |
Почему будет? Она уже есть, и уже давно
![]() -------------------- [code=cpp] const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out); for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl; [/code] |
|||
|
||||
Alexeis |
|
|||
![]() Амеба ![]() Профиль Группа: Админ Сообщений: 11743 Регистрация: 12.10.2005 Где: Зеленоград Репутация: 1 Всего: 459 |
Потому что там пофигу что было писать, главное оставить рекламу в профиле )) -------------------- Vit вечная память. Обсуждение действий администрации форума производятся только в этом форуме гениальность идеи состоит в том, что ее невозможно придумать |
|||
|
||||
neweraser |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 598 Регистрация: 17.2.2008 Репутация: нет Всего: 6 |
Сильно затягивает? У меня докачиваются торренты на 2-ю и 3-ю, хочу с самого начала попробовать, но пока что убиваю свободное время ассасинс кридом, тоже с 1-й части.
-------------------- Кто ищет, тот всегда найдет. |
|||
|
||||
BorisVorontsov |
|
|||
![]() Thinker ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 714 Регистрация: 3.11.2005 Где: Молдавия, г. Киши нёв Репутация: нет Всего: 10 |
Ну, это на вкус и цвет. Меня, например, сильно. Самое верное решение -- попробовать самому Вот это правильно. Многие твои решения из первой части будут влиять на события в следующих. -------------------- [code=cpp] const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out); for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl; [/code] |
|||
|
||||
Ressident |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 20.9.2012 Репутация: нет Всего: нет |
Прикольная игра, сюжет вполне отлично сделали, а два раза проходил, более не хочется ) Кооперативный режим не зацепил.
|
|||
|
||||
BorisVorontsov |
|
|||
![]() Thinker ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 714 Регистрация: 3.11.2005 Где: Молдавия, г. Киши нёв Репутация: нет Всего: 10 |
Имхо, это все из-за беспощадного рандома при покупке наборов. Да и вообще, из-за этой системы покупки наборов. Если бы в коопе была открытая прокачка снаряжения, тогда был бы интерес развиваться в определенном направлении. Но когда покупаешь самый дорогой набор в надежде получить желанный Палач или Вдову, а тебе дают какой-то малопопулярный дробовик, начинаешь по-другому смотреть на смысл развития Ну, и в какой-то мере сказывается общая непроработанность интерфейса кооперативного режима. Очень здорово мешает отсутствие глобального и группового чатов в лобби, возможность исключить игрока организатором без согласия остальных участников и необходимость выбора персонажа в процессе принятия приглашения на игру -------------------- [code=cpp] const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out); for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl; [/code] |
|||
|
||||
Alexeis |
|
|||
![]() Амеба ![]() Профиль Группа: Админ Сообщений: 11743 Регистрация: 12.10.2005 Где: Зеленоград Репутация: 1 Всего: 459 |
Модератор: Сообщение скрыто. -------------------- Vit вечная память. Обсуждение действий администрации форума производятся только в этом форуме гениальность идеи состоит в том, что ее невозможно придумать |
|||
|
||||
mozgy |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 10 Регистрация: 7.2.2013 Репутация: нет Всего: нет |
я что-то предыдущие части этой игры не понял, видать масс - не для меня)
|
|||
|
||||
Jepalom |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 3 Регистрация: 20.9.2012 Репутация: нет Всего: нет |
я вот уже жду 4 часть |
|||
|
||||
BorisVorontsov |
|
|||
![]() Thinker ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 714 Регистрация: 3.11.2005 Где: Молдавия, г. Киши нёв Репутация: нет Всего: 10 |
Долго придется ждать, учитывая, что на прошедшем E3 о ней даже устно не упомянули. Да и 4-й её не совсем корректно называть: она, во-первых, будет не про Шепарда, во-вторых, не сразу после событий третьей части -------------------- [code=cpp] const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out); for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl; [/code] |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Игры" | |
|
Запрещается! 1. Написание в топик сообщений, не касающиеся темы. 2. Обсуждение взлома лицензионных игр! 3. Размещение в топике сообщений, прямо или косвенно дающие согласие/отрицание предыдущему сообщению, не несущие в себе подтверждение к высказыванию (прим.: "О да! Это так!", "Не... Я не согласен...", "Поддерживаю!"). 4. Размещение в сообщениях ссылок на другие ресурсы, без Ваших комментариев к ним. 5. В теме "Обмен играми" запрещены разговоры и обсуждения нелицензионных игр на различных носителях.
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением DeadLine,MoLeX,SneG0K . |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Игры | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |