![]() |
Модераторы: Sardar, Aliance |
![]() ![]() ![]() |
|
AGENTxXx |
|
|||
Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 231 Регистрация: 8.6.2009 Репутация: нет Всего: 1 |
Добрый день! Хотелось бы услышать ваши мнения как решить сделущую задачу:
Есть 2 приложения: один админ, другой - клиент. Общаться др. с др. могут только через сервер. Когда админ начинает игру, он может послать время на сервер, а клиент может считать это время. Но как сделать так, чтобы время как можно с меньшей погрешностью? Как я сейчас вижу, нужно сделать так, чтобы когда админ отправил время он слушал от сервера ответ, а ответ поступит только тогда, когда клиент прочитает это время. Но я не знаю каким образом можно это сделать, а именно - чтобы админ слушал постоянно ответ от сервера, а не по таймеру... Ну если иначе нельзя, то видно по таймеру прийдется делать! Очень нужны ответы... Можно сказать проект уже горит. Буду очень благодарен. PS: используем java script и сервер - php. Использование скриптов на стороне сервера - не вариант, так как не успеем это реализовать просто.... Жду, жду, жду!!!!!!! |
|||
|
||||
skyboy |
|
|||
неОпытный ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Модератор Сообщений: 9820 Регистрация: 18.5.2006 Где: Днепропетровск Репутация: 10 Всего: 260 |
persistent connections, возможно, то, что ты ищешь.
|
|||
|
||||
AGENTxXx |
|
|||
Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 231 Регистрация: 8.6.2009 Репутация: нет Всего: 1 |
Это было не совсем то...
Вообще то нужно что то типа постоянного слушателя... Кто прогал на том же C# думаю поймет. Принцип создания клиент-серверного приложения. В данном случае решил проблему следующем образом: админ посылает запрос на сервер. В это время в таблицу записывается время обращения админа. А далее когда клиент посылает запрос от сервера высчитывается разница между текущим временем и временем обращения аднима и получаем число, которое нужно вычисть из времени у клиента => время на приложении админа и приложении клиента - будет одинаково! Использовал функцию time(), так как мне нужно было до точности - секунды. Если есть еще у кого-то лучшее предложение - пишите! =) |
|||
|
||||
ksnk |
|
|||
![]() прохожий ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 6855 Регистрация: 13.4.2007 Где: СПб Репутация: 84 Всего: 386 |
Так это просто синхронизация времени? А просто синхронизироваться по серверу почему нельзя?
-------------------- Человеку свойственно ошибаться, программисту свойственно ошибаться профессионально ! ![]() |
|||
|
||||
AGENTxXx |
|
|||
Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 231 Регистрация: 8.6.2009 Репутация: нет Всего: 1 |
Да в общем я так и сделал... Просто почему то сразу не получилось "вычислить" данный способ. А так как проек можно сказать, что уже горел, то пришлось сюда написать, чтобы попробовать ускорить данное решение. в общем, сейчас все нормально работает! Всем спасибо! =)
|
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Форум для вопросов, которые имеются в справочниках, но их поиск вызвал затруднения, или для разработчика требуется совет или просьба отыскать ошибку. Напоминаем: 1) чётко формулируйте вопрос, 2) приведите пример того, что уже сделано, 3) укажите явно, нужен работающий пример или подсказка о том, где найти информацию. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | JavaScript: Общие вопросы | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |