Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Исчезают рёбра фигуры, при использовании D3DFILL_WIREFRAME 
:(
    Опции темы
Mastkir
Дата 16.3.2012, 17:32 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 73
Регистрация: 11.5.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Доброго дня  smile 
Отображаю mesh с установкой device->SetRenderState(D3DRS_FILLMODE, D3DFILL_WIREFRAME);

Отображаются только рёбра фигуры. Цвет рёбер правильный.
Однако при вращении фигуры, часть рёбер исчезает.
Может исчезнуть какое-то ребро целиком, или его часть (происходит как-бы разрыв).
Причем, если окно большого размера (рисую в окне), этой проблемы нет. В окне 300х300 - есть :(

Код несколько раз пересмотрел - всё правильно там :(

Вопрос:
Насколько вероятно, что что-то неправильно округляется, и рёбра отображаются с нулевой толщиной?
И что в этом случае делать? Обновлять драйвера видеокарты?
Или ошибка всё таки в коде?
PM MAIL   Вверх
BorisVorontsov
Дата 20.3.2012, 13:17 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Thinker
**


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 714
Регистрация: 3.11.2005
Где: Молдавия, г. Киши нёв

Репутация: 1
Всего: 10



Усеченная пирамида правильно установлена?


--------------------
[code=cpp]
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;
[/code]
PM MAIL ICQ GTalk   Вверх
Mastkir
Дата 21.3.2012, 11:37 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 73
Регистрация: 11.5.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Я задаю SetRenderState(D3DRS_CLIPPING, FALSE);

Т.е. отсечение не используется.

Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 14 )
Присоединённый файл  Пропадают_рёбра.png 6,16 Kb
PM MAIL   Вверх
Mastkir
Дата 21.3.2012, 11:41 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 73
Регистрация: 11.5.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Добавил пару скриншотов, чтоб понятнее было, с чем проблема.
На скриншотах 2 фигуры по 6 треугольников каждая, нижняя фигура вращается, верхняя - нет.
Наблюдается исчезновение нескольких рёбер, а во втором скриншоте также есть разрыв на синем ребре в нижней фигуре.

Если D3DFILL_WIREFRAME не использовать, то всё правильно выглядит.

Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 14 )
Присоединённый файл  Пропадают_рёбра2.png 10,84 Kb
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1195 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.