![]() |
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
![]() ![]() ![]() |
|
Mastkir |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 73 Регистрация: 11.5.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Доброго дня
![]() Отображаю mesh с установкой device->SetRenderState(D3DRS_FILLMODE, D3DFILL_WIREFRAME); Отображаются только рёбра фигуры. Цвет рёбер правильный. Однако при вращении фигуры, часть рёбер исчезает. Может исчезнуть какое-то ребро целиком, или его часть (происходит как-бы разрыв). Причем, если окно большого размера (рисую в окне), этой проблемы нет. В окне 300х300 - есть :( Код несколько раз пересмотрел - всё правильно там :( Вопрос: Насколько вероятно, что что-то неправильно округляется, и рёбра отображаются с нулевой толщиной? И что в этом случае делать? Обновлять драйвера видеокарты? Или ошибка всё таки в коде? |
|||
|
||||
BorisVorontsov |
|
|||
![]() Thinker ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 714 Регистрация: 3.11.2005 Где: Молдавия, г. Киши нёв Репутация: 1 Всего: 10 |
Усеченная пирамида правильно установлена?
-------------------- [code=cpp] const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out); for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl; [/code] |
|||
|
||||
Mastkir |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 73 Регистрация: 11.5.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Я задаю SetRenderState(D3DRS_CLIPPING, FALSE);
Т.е. отсечение не используется. Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 14 ) ![]() |
|||
|
||||
Mastkir |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 73 Регистрация: 11.5.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Добавил пару скриншотов, чтоб понятнее было, с чем проблема.
На скриншотах 2 фигуры по 6 треугольников каждая, нижняя фигура вращается, верхняя - нет. Наблюдается исчезновение нескольких рёбер, а во втором скриншоте также есть разрыв на синем ребре в нижней фигуре. Если D3DFILL_WIREFRAME не использовать, то всё правильно выглядит. Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 14 ) ![]() |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |