![]() |
Модераторы: skyboy, MoLeX, Aliance, ksnk |
![]() ![]() ![]() |
|
XAKEPEHOK |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 103 Регистрация: 18.10.2006 Где: Matrix Репутация: нет Всего: 0 |
Всем доброго времени суток. На днях ко мне обратился человек, который хочет сделать партнерку СРА (от англ. Cost Per Action). Для тех, кто не знает что это такое: Веб-мастер размещает у себя рекламную ссылку. При переходе по этой ссылке пользователь попадает на сайт рекламодателя. Если пользователь выполняет на сайте определенное действие (например, регистрация или оформление заказа в и-нет магазине), то за это веб-мастер получает $$$. Получает только за действие, а не за переход
В связи с этим вопрос реализации. Как предотвратить мухлевание со стороны рекламодателя? Вот, скажем, передается get параметр с id веб-мастера и записывается в сессию на сайте рекламодателя. Скажем при оформлении заказа выполняется какой-то код, который передает на сайт партнерки что веб-мастер с заданным id привел клиента и ему надо заплатить. Все бы хорошо, но что мешает рекламодателю вписать строку if (rand(0,1)==1) { выполняется код, который засчитывает действие } и получить экономию в 50%. Т.е. веб-мастерам будут идти начисления, но в 50% случаев. Я вот никак не могу придумать систему, где можно было бы контролировать рекламодателя. Любые мои идеи упираются в тот факт, что всегда к любому коду можно вписать if (rand(0,1)==1) {} Интересна именно идея технической защиты, а не правовой, с заключением договора и прочего. Подкиньте мыслей хороших =) Это сообщение отредактировал(а) XAKEPEHOK - 1.3.2012, 12:04 |
|||
|
||||
MoLeX |
|
|||
![]() Местный пингвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Модератор Сообщений: 4076 Регистрация: 17.5.2007 Репутация: 0 Всего: 140 |
смысл тогда? куда уйдет этот заказ? по вашей логике получается, что рекламодатель сможет сам заполнить свою БД пользователями/заказами, но это все мертвые данные - муляж и не более того -------------------- Amazing ![]() |
|||
|
||||
XAKEPEHOK |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 103 Регистрация: 18.10.2006 Где: Matrix Репутация: нет Всего: 0 |
Нет, вы не поняли. Реальный потенциальный клиент скажем, интернет-магазина заходит на сайт веб-мастера, и с него переходит на сайт рекламодателя (т.е. на тот самый интернет магазин). Клиент уже перешел, уже сделал заказ и оплатил его.
Как только проходит факт оформления заказа (не перехода, а действия самого заказа) рекламодатель (точнее его сайт, должен передать в партнерку, что веб-мастер с таким-то ID привел клиента. Только в этом случае рекламодатель оплачивает переход, а веб-мастеру начисляются деньги). Но что мешает рекламодателю передавать только 50% случаев переходов? Т.е. клиент перешел, купил что-то, но рекламодатель об этом умалчивает и ничего не передает, а следовательно, ничего не платит Это сообщение отредактировал(а) XAKEPEHOK - 1.3.2012, 12:21 |
|||
|
||||
solenko |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1473 Регистрация: 15.1.2006 Где: Украина Репутация: 2 Всего: 67 |
Технически это не реализуемо. Единственнное, что будет удерживать от мухляжа -- репутация. Никто не мешает проводить "контрольные закупки" и по результатам делать выводы.
-------------------- Ла-ла-ла-ла Заметьте, нет официального подтверждения, что это не просто четыре слога. |
|||
|
||||
XAKEPEHOK |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 103 Регистрация: 18.10.2006 Где: Matrix Репутация: нет Всего: 0 |
Задал этот вопрос поддержке actionpay, сказав что я веб-мастер. Они как-то туманно ответили что используют для этого куки.
Вообще, тогда картинка складывается более ли менее... Я - веб-мастер. У меня на сайте ссылка, ссылка вида site-partnerki.ru/cookie.php?partnerID=6&masterID=8 где partnerID - ID рекламодателя, а masterID - ID веб-мастера. С этой ссылки меня редиректит на сайт рекламодателя. На страничке, которая выдается после оформления заказа выводится код
При таком раскладе будут мухлевать веб-мастера, тупо бегая по ссылкам. Значит, нужно делать валидацию на стороне сайта рекламодателя, а это значит, что он опять сможет мухлевать, хоть и меньше. Может все вышеописанное мной натолкнет кого на мысль? Это сообщение отредактировал(а) XAKEPEHOK - 1.3.2012, 13:14 |
|||
|
||||
Fortop |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 2200 Регистрация: 13.11.2007 Где: Донецк Репутация: 1 Всего: 42 |
Уже натолкнуло -------------------- Мир это Я. Живее всех живых. |
|||
|
||||
Stark |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 29 Регистрация: 18.2.2008 Репутация: нет Всего: 1 |
Извините, может не в тему, но посмотрите на возможности Google Analytics
У нас вариант попроще, мы предоставляем возможность создания партнерских сайтов, и платим за переход из партнерского сайта на наш, переходи отслеживаем именнно через Google Analytics. Для этих целей он хорошо позходит Насколько мне известно, в нем можно очень много даних отслеживать |
|||
|
||||
XAKEPEHOK |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 103 Регистрация: 18.10.2006 Где: Matrix Репутация: нет Всего: 0 |
Всем спасибо за подсказки =)
|
|||
|
||||
DrNemo |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 193 Регистрация: 7.12.2005 Где: Не пейте ракетное топливо! :-) Репутация: нет Всего: 1 |
совершенно отмороженный вариант)
можно открыть сайт рекламодателя через iframe у себя на сайте(т.е. не делать редирект), и с помощью js отслеживать клик по субмиту или что у него там. --------------------
На свете есть только две вещи которые сносят башню - космос и женщины (К.Ю.Бунин)Самый мастдаевский сакс в том, что рулезные фичи глючат :)) |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | PHP: Для профи | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |