Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> MFC +GLUT 
:(
    Опции темы
mrgloom
Дата 4.4.2012, 10:42 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 829
Регистрация: 8.6.2011

Репутация: нет
Всего: нет



есть какие то проблемы при использовании glut в приложении MFC?  
т.е. возможно надо все писать на чистом OpenGL?
PM MAIL   Вверх
Amp
Дата 4.4.2012, 11:20 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 886
Регистрация: 17.2.2009

Репутация: 2
Всего: 17



Если ты берешь MFC (т.е. создаешь с помощью него окно, контекст, реализуешь обработку ввода), то зачем тебе тогда понадобился GLUT? Чайнички рисовать?
PM MAIL   Вверх
mrgloom
Дата 4.4.2012, 11:25 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 829
Регистрация: 8.6.2011

Репутация: нет
Всего: нет



да мне без разницы, просто я думал что там как то всё покомпактнее, типа вместо кучи ручного труда 1 функция и т.д.



п.с. может есть какой то пример для SDI MFC
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0724 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.