![]() |
Модераторы: javastic |
![]() ![]() ![]() |
|
ЛунныйОборотень |
|
|||
Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 174 Регистрация: 12.11.2006 Репутация: нет Всего: 1 |
Здравствуйте!
Пишу небольшую андройд-программку (пока без графики) ,с помощью которой можно было бы играть в шахматы. Проблема в том,что я не понимаю как правильно объявить шахматные фигуры. Вот как у меня:
Таким образом, я вверху обьявляю поля класса- фигуры. И затем с помощью геттеров/сеттеров могу иметь доступ к ним. Вопрос- это правильно?Или есть какой то другой способ задания фигур и действий над ними? П.С. давно не писал код, прошу не бить :( Спасибо. |
|||
|
||||
Cheloveck |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1578 Регистрация: 26.7.2008 Где: Тула Репутация: 1 Всего: 32 |
Нет
Есть. Пишешь интерфейс Piece с методом Go(int x, int y) и свойствами getPosition, getPossibleSteps и getColor, возвращающим константу из enum Color. Реализуешь интерфейс классами King, Queen, Rook, Bishop Knight и Pawn с соответствующей проверкой в Go и соответствующей имплементацией getPossibleSteps. Это сообщение отредактировал(а) Cheloveck - 15.4.2012, 00:50 -------------------- ![]() |
|||
|
||||
ЛунныйОборотень |
|
|||
Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 174 Регистрация: 12.11.2006 Репутация: нет Всего: 1 |
Спасибо! В процессе!
|
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Android | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |