Модераторы: javastic
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Шахматная программа.Использовать ли get|set? 
:(
    Опции темы
ЛунныйОборотень
Дата 14.4.2012, 21:47 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 174
Регистрация: 12.11.2006

Репутация: нет
Всего: 1



Здравствуйте!
Пишу небольшую андройд-программку (пока без графики) ,с помощью которой можно было бы играть в шахматы.

Проблема в том,что я не понимаю как правильно объявить шахматные фигуры.
Вот как у меня:

Код



private Object WhiteKing,WhiteQween,WhiteKnight,WhiteBishop,WhiteLadia,WhitePeshka;
private Object BlackKing,BlackQween,BlackKnight,BlackBishop,BlackLadia,BlackPeshka;    
    Figures()
    {
        ArrayList figures=new ArrayList(); // создаем коллекцию фигур.
    // тест. обернуть в метод.    
        // добавить объекты вида белый король,черный король.и тд.
        // вместо null поставить значения массива border для инициализации фигур на доске.
        //Object WhiteKing = null,WhiteQween=null;// определяем список фигур на доске.(тест)
        //Object WhiteKnight=null,WhiteBishop=null,WhiteLadia=null,WhitePeshka=null;    
        //Object BlackKing=null,BlackQween=null,BlackKnight=null,BlackBishop=null,BlackLadia=null
,BlackPeshka=null;
        
        figures.add(WhiteKing);
        figures.add(BlackKing);
        figures.add(BlackQween);
        figures.add(WhiteQween);
        
        for(int i=0;i<STORONA_DOSKI;i++);
        {
            figures.add(BlackPeshka);
            figures.add(WhitePeshka);
        }
        for(int i=0;i<2;i++)
        {
            // добавляем черные фигуры
            figures.add(BlackLadia);
            figures.add(BlackBishop);
            figures.add(BlackKnight);
            // добавляем белые фигуры
            figures.add(WhiteLadia);
            figures.add(WhiteBishop);
            figures.add(WhiteKnight);
        }
        
    
    }
    
    public void setData(Object SetWhiteKing)
    {
        WhiteKing=SetWhiteKing;
    }

public Object getWhiteKing()
    {
        return WhiteKing;
    }
    

Таким образом, я вверху обьявляю поля класса- фигуры. И затем с помощью геттеров/сеттеров могу иметь доступ к ним.

Вопрос- это правильно?Или есть какой то другой способ задания фигур и действий над ними?

П.С. давно не писал код, прошу не бить  :(

Спасибо.
PM MAIL   Вверх
Cheloveck
Дата 15.4.2012, 00:49 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1578
Регистрация: 26.7.2008
Где: Тула

Репутация: 1
Всего: 32



Цитата(ЛунныйОборотень @  14.4.2012,  22:47 Найти цитируемый пост)
Вопрос- это правильно?

Нет
Цитата(ЛунныйОборотень @  14.4.2012,  22:47 Найти цитируемый пост)
Или есть какой то другой способ задания фигур и действий над ними?

Есть.
Пишешь интерфейс Piece с методом Go(int x, int y) и свойствами getPosition, getPossibleSteps и getColor, возвращающим константу из enum Color. Реализуешь интерфейс классами King, Queen, Rook, Bishop Knight и Pawn с соответствующей проверкой в Go и соответствующей имплементацией getPossibleSteps.

Это сообщение отредактировал(а) Cheloveck - 15.4.2012, 00:50


--------------------
user posted image
PM Jabber   Вверх
ЛунныйОборотень
Дата 15.4.2012, 17:00 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 174
Регистрация: 12.11.2006

Репутация: нет
Всего: 1



Спасибо! В процессе!
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Android | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0928 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.