![]() |
Модераторы: javastic |
![]() ![]() ![]() |
|
Oligarh |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 20 Регистрация: 23.9.2011 Репутация: нет Всего: нет |
Подскажите, пожалуйста, по AndEngine... У меня есть несколько анимированных спрайтов, которые используются поочередно в сочетании с одним анимированным спрайтом. Если я использую спрайт_1 со спрайтом спрайт_2 (спрайт_2.attachChild(спрайт_1)), потом делаю (спрайт_2.detachChild(спрайт_1)), дальше (спрайт_3.attachChild(спрайт_1)), то спрайт_1 начинает анимироваться не с первого тайла, а с того, на котором остановился... Как мне заставить его анимироваться с первого тайла?
Заранее, благодарен |
|||
|
||||
Dapo |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 417 Регистрация: 18.4.2002 Репутация: 1 Всего: 1 |
у AnimatedSprite есть функция stopAnimation(int номер_фрейма), или еще лучше используйте нужный вам метод animate из того огромного списка что вам дает класс AnimatedSprite, например
spriteOne.animate(new long[]{50,50,50,50,50,50}, new int[]{0,1,2,3,2,1},-1); - бесконечный цикл анимации на каждый фрейм по 50мс. int - номера фреймов,-1 - бесконечно Это сообщение отредактировал(а) Dapo - 5.4.2012, 20:42 |
|||
|
||||
Oligarh |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 20 Регистрация: 23.9.2011 Репутация: нет Всего: нет |
Спасибо за ответ, но немного не то, что я спрашивал... По поводу анимации спрайтов я знаю и знаю, что очень много методов animate, но вопрос состоял в другом: "Как мне заставить спрайт анимироваться с первого тайла?" Если я уже использовал спрайт, затем удалил его со сцены, но затем опять добавляю, то он начинает анимироваться с того тайла, на котором остановился, а не с первого. Мне нужно заставить его анимироваться с первого тайла. |
|||
|
||||
Dapo |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 417 Регистрация: 18.4.2002 Репутация: 1 Всего: 1 |
Вы ответ читаете? если вы вызовете spriteOne.animate(new long[]{}, new int[]{},-1); в любой момент времени (даже если она уже выполняется), анимация начинется с 0-го фрейма и аттач/детач тут не причем. У вас в другом проблема, скорее всего. Вызовите анимацию по-новой сразу после аттач-а.
Это сообщение отредактировал(а) Dapo - 9.4.2012, 13:54 |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Android | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |