Модераторы: javastic
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Подскажите, пожалуйста, по AndEngine 
:(
    Опции темы
Oligarh
Дата 1.4.2012, 20:53 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 20
Регистрация: 23.9.2011

Репутация: нет
Всего: нет



Подскажите, пожалуйста, по AndEngine... У меня есть несколько анимированных спрайтов, которые используются поочередно в сочетании с одним анимированным спрайтом. Если я использую спрайт_1 со спрайтом спрайт_2 (спрайт_2.attachChild(спрайт_1)), потом делаю (спрайт_2.detachChild(спрайт_1)), дальше (спрайт_3.attachChild(спрайт_1)), то спрайт_1 начинает анимироваться не с первого тайла, а с того, на котором остановился... Как мне заставить его анимироваться с первого тайла?

 Заранее, благодарен
PM MAIL   Вверх
Dapo
Дата 5.4.2012, 20:35 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 417
Регистрация: 18.4.2002

Репутация: 1
Всего: 1



у AnimatedSprite есть функция stopAnimation(int номер_фрейма), или еще лучше используйте нужный вам метод animate из того огромного списка что вам дает класс AnimatedSprite, например 
spriteOne.animate(new long[]{50,50,50,50,50,50}, new int[]{0,1,2,3,2,1},-1); - бесконечный цикл анимации на каждый фрейм по 50мс. int - номера фреймов,-1 - бесконечно

Это сообщение отредактировал(а) Dapo - 5.4.2012, 20:42
PM MAIL   Вверх
Oligarh
Дата 7.4.2012, 20:54 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 20
Регистрация: 23.9.2011

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата(Dapo @ 5.4.2012,  20:35)
у AnimatedSprite есть функция stopAnimation(int номер_фрейма), или еще лучше используйте нужный вам метод animate из того огромного списка что вам дает класс AnimatedSprite, например 
spriteOne.animate(new long[]{50,50,50,50,50,50}, new int[]{0,1,2,3,2,1},-1); - бесконечный цикл анимации на каждый фрейм по 50мс. int - номера фреймов,-1 - бесконечно

Спасибо за ответ, но немного не то, что я спрашивал... 
По поводу анимации спрайтов я знаю и знаю, что очень много методов animate, но вопрос состоял в другом: "Как мне заставить спрайт анимироваться с первого тайла?" Если я уже использовал спрайт, затем удалил его со сцены, но затем опять добавляю, то он начинает анимироваться с того тайла, на котором остановился, а не с первого. Мне нужно заставить его анимироваться с первого тайла.
PM MAIL   Вверх
Dapo
Дата 9.4.2012, 08:30 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 417
Регистрация: 18.4.2002

Репутация: 1
Всего: 1



Вы ответ читаете? если вы вызовете spriteOne.animate(new long[]{}, new int[]{},-1); в любой момент времени (даже если она уже выполняется), анимация  начинется с 0-го фрейма и аттач/детач тут не причем. У вас в другом проблема, скорее всего. Вызовите анимацию по-новой сразу после аттач-а.

Это сообщение отредактировал(а) Dapo - 9.4.2012, 13:54
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Android | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0721 ]   [ Использовано запросов: 20 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.