Модераторы: diadiavova

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Вывод определенного кол-ва элементов, Как вывести не все записи? 
:(
    Опции темы
Valmond
Дата 19.4.2012, 09:29 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Новичок

Всего: нет

Добрый день! Вопрос наверное очень тривиальный, но я новичек в xsl, и ответа найти не смог. Допустим у меня есть xml который с помощью xsl выводит определенные элементы на страницу. Но мне нужны не все, а например 8, как мне их вывести? Думал с помощью if, но в xsl нельзя менять значение переменной...
PM MAIL   Вверх
4epT
Дата 19.4.2012, 11:40 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Опытный
**

Всего: 3

Может быть через рекурсивный вызов шаблона ? Параметром каждый раз передаешь значение на 1 больше, а в самом шаблоне сделай логику, что когда этот параметр достигает например 8 - конец...
PM MAIL   Вверх
magelan
Дата 19.4.2012, 12:09 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

потерял xPath
**

Всего: 16

так:
Код

<xsl:for-each select="/path/for/element[ position() < 9]">
     <!-- output -->
</xsl:for-each>

или
Код

<xsl:applay-templates select="/path/for/element[ position() < 9]" />
<xsl:template match="element">
     <!-- output -->
</xsl:template>

или с помощью if, пример не кошерный, чисто, для понимания, что position() работает и в циклах и в темплейтах
Код

<xsl:applay-templates select="/path/for/element" />
<xsl:template match="element">
    <xsl:if test="position() < 9">
       <!-- output -->
    </xsl:if>
</xsl:template>

PM MAIL   Вверх

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "XML/XSLT"
diadiavova

Прежде чем опубликовать вопрос, попробуйте воспользоваться поиском - возможно тема уже поднималась.

Также рекомендуем Вам зайти в раздел FAQ ,раздел дополняется и, возможно, там вы увидите готовое решение.