Модераторы: LSD
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Безопасность авиатранспорта 
:(
    Опции темы
SKrivosein
Дата 18.5.2013, 16:38 (ссылка) |    (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Идущий в даль
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 271
Регистрация: 9.6.2007
Где: Praha - Прага




В религиозных войнах была написана фраза:
Цитата

"Самолёты падают, поэтому я буду ездить на автомобилях", и пофиг, что самолёты -- самый безопасный транспорт в мире, а автомобили -- самый опасный?

Читал однажды интересное статью написанную человеком с международным именем в проблемах безопасности.
К сожалению его имя не помню. Так вот утверждение о самолетах, как самом безопасном транспорте, основано на статистике человеко–километры. Что выгодно авиакомпаниям. А вот статистика человеко–поездки намного хуже. Здесь самолеты на втором месте с конца... сразу после мотоциклов.  smile 


--------------------
Оптимист - это плохо информированный человек.
user posted image

PM MAIL   Вверх
Данкинг
Дата 18.5.2013, 18:52 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Yersinia pestis
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 8302
Регистрация: 7.11.2006
Где: მოსკოვი




Ну, в автомобиле в любом случае больше шансов выжить. 


--------------------
There's nothing left but silent epitaphs.
PM MAIL WWW   Вверх
Alexeis
Дата 18.5.2013, 19:23 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Амеба
Group Icon


Профиль
Группа: Админ
Сообщений: 11743
Регистрация: 12.10.2005
Где: Зеленоград




Цитата(SKrivosein @  18.5.2013,  17:38 Найти цитируемый пост)
основано на статистике человеко–километры. Что выгодно авиакомпаниям. А вот статистика человеко–поездки намного хуже. Здесь самолеты на втором месте с конца... сразу после мотоциклов. 

  Ну знаешь, если мне нужно преодолеть 1500-5000 км, то мне как раз интересен параметр человеко–километры, я каждый день на работу на самолете не летаю. Самолеты используют именно для преодолевания больших расстояний. Так что все логично.

Добавлено @ 19:26
Цитата(Данкинг @  18.5.2013,  19:52 Найти цитируемый пост)
Ну, в автомобиле в любом случае больше шансов выжить.  

Посмотри статистику потерянных самолетов и статистику погибших. Не все так однозначно. Есть много случаев когда самолет теряют, а все пассажиры живы и бывает, что самолет даже не взлетел еще, а погибают еще на земле. Процент катастроф типа самолет упал с высоты 100500м об землю не так велик как думают. 


--------------------
Vit вечная память.

Обсуждение действий администрации форума производятся только в этом форуме

гениальность идеи состоит в том, что ее невозможно придумать
PM ICQ Skype   Вверх
bilbobagginz
Дата 18.5.2013, 19:38 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Naughtius Maximus
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 8813
Регистрация: 2.3.2004
Где: Israel




Цитата(SKrivosein @  18.5.2013,  15:38 Найти цитируемый пост)
 А вот статистика человеко–поездки намного хуже.

интересно как собирали человеко поездки для автомобилей....



--------------------
Я ещё не демон. Я только учусь.
PM WWW   Вверх
Данкинг
Дата 18.5.2013, 20:04 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Yersinia pestis
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 8302
Регистрация: 7.11.2006
Где: მოსკოვი




Цитата(Alexeis @  18.5.2013,  20:23 Найти цитируемый пост)
Есть много случаев когда самолет теряют, а все пассажиры живы и бывает, что самолет даже не взлетел еще, а погибают еще на земле. 

Второй случай - это разгоне / взлёте? Так понятно: скорость-то какая в этот момент. А первого случая не понял.

А вообще я не летал на самолётах, поэтому не в курсе и что там с ними. smile 


--------------------
There's nothing left but silent epitaphs.
PM MAIL WWW   Вверх
SKrivosein
Дата 18.5.2013, 20:14 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Идущий в даль
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 271
Регистрация: 9.6.2007
Где: Praha - Прага




Цитата(Alexeis @ 18.5.2013,  19:23)
Ну знаешь, если мне нужно преодолеть 1500-5000 км, то мне как раз интересен параметр человеко–километры, я каждый день на работу на самолете не летаю. Самолеты используют именно для преодолевания больших расстояний. Так что все логично.

Конечно я согласен, просто не все так однозначно. Я одно время работал около Пражского аэропорта, и когда разбился Ярославль, мне попалась в руки статья, написанная экспертом по какой то там безопасности EU. Короче принцип такой, при допустим 100 поездках автобусом и 100 полетах самолетом, у второго шанс стать героем намного выше. Но ясно что за сто полетов самолет намотает намного больше километров

Это сообщение отредактировал(а) SKrivosein - 18.5.2013, 20:17


--------------------
Оптимист - это плохо информированный человек.
user posted image

PM MAIL   Вверх
SKrivosein
Дата 18.5.2013, 20:53 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Идущий в даль
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 271
Регистрация: 9.6.2007
Где: Praha - Прага




В тоже время мне пришла мысль о том что можно разделить безопасность на две части. Техническая безопасность самолетов и авиа транспорта как системы. Подготовка пилотов и системы в целом не в какое сравнение не идет с автотранспортом. Права может получить кто угодно... поэтому сравнение сложное и очень относительное.


--------------------
Оптимист - это плохо информированный человек.
user posted image

PM MAIL   Вверх
Alexeis
Дата 20.5.2013, 09:01 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Амеба
Group Icon


Профиль
Группа: Админ
Сообщений: 11743
Регистрация: 12.10.2005
Где: Зеленоград




Цитата(Данкинг @  18.5.2013,  21:04 Найти цитируемый пост)
Второй случай - это разгоне / взлёте? Так понятно: скорость-то какая в этот момент. А первого случая не понял.

  Бывает, что на земле загорелся, шина лопнула занесло при разгоне, таранят ограничения ВПП,  и т.д. Потери самолетов на количестве вылетов вполне понятны. Чем сложнее операция тем выше шанс, что она произойдет не успешно.
 Вот например
Цитата

27 марта 1977 — в аэропорту Лос-Родеос (Тенерифе, Канарские острова) столкнулись два Боинга-747, погибли 583 человека. Эта авиакатастрофа стала крупнейшей по числу жертв в истории гражданской авиации и крупнейшей при столкновении двух самолётов на земле и крупнейшей, если не считать погибших вне самолета.
Основная статья: Авиакатастрофа в Лос-Родеос 27 марта 1977 года



--------------------
Vit вечная память.

Обсуждение действий администрации форума производятся только в этом форуме

гениальность идеи состоит в том, что ее невозможно придумать
PM ICQ Skype   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила раздела «Флейм»
Sneg0k

Добро пожаловать в «Флейм».

В разделе не действуют многие правила:

  • Можно оффтопить(умеренно)
  • Можно общаться на темы, не только связанные с программированием.

Строго запрещено:

  • Размещать рекламу
  • Обсуждать политику
  • Оскорблять друг-друга и переходить на личности
  • Наезжать, провоцировать других участников форума
  • Материться
  • Троллить

Напоминаем о существовании волшебной кнопочки "Репорт". Если вы увидели сообщение, несовместимое с жизнью, просьба подвести на нее курсор и клацнуть левой клавишей мышки. Тем самым вы сможете призвать злого, но жутко справедливого джина-модератора, который нашлет порчу на злостного нарушителя. Кстати - счётчик сообщений здесь не растёт.


Глас Винграда:


Глас Философии:


Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Sneg0k

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Флейм | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0928 ]   [ Использовано запросов: 20 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.