![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
|
ILyAHA |
|
|||
![]() Гламурный хакер ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 193 Регистрация: 30.3.2007 Где: Ярославская обл. г.Рыбинск Репутация: нет Всего: 3 |
Какую ф-ю оценки использовать?
Што брать за неё? --------------------
<sсriрt>alert('xss')</sсriрt> |
|||
|
||||
APXEOLOG |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 136 Регистрация: 12.4.2007 Где: Мурманск Репутация: нет Всего: 1 |
Ты хоть правила расскажи.
--------------------
Ученые долго не знали как назвать частоту.Потом так и назвали Hz. |
|||
|
||||
ILyAHA |
|
|||
![]() Гламурный хакер ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 193 Регистрация: 30.3.2007 Где: Ярославская обл. г.Рыбинск Репутация: нет Всего: 3 |
на квадратном поле (пусть будет 10*10) стоят в одном углу 12 фишек, и в другом (в каждой клетке поля - по одной фишке). При очередном ходе игрок может сдвинуть свою фишку по горизонтали или по вертикали, либо если это возможно, перепрыгнуть через свою либо чужую фишку тоже по гориз. или по вертикали если это возможно. (за один ход можно также перепрыгнуть сразу через несколько фишек по одной).
Побеждает тот, кто первый займет угол соперника. --------------------
<sсriрt>alert('xss')</sсriрt> |
|||
|
||||
ksnk |
|
|||
![]() прохожий ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 6855 Регистрация: 13.4.2007 Где: СПб Репутация: 7 Всего: 386 |
Есть какая-то теорема в теории игр, что функция оценки, при достаточно большой глубине перебора не важна. Лишь бы проигрыш и выигрыш не пропустила. Уголки, imho, допускают достаточно большую глубину перебора, все таки ходов не очень большое количество...
Так что просто "среднее" расстояние до конечных точек вполне нормальная функция... -------------------- Человеку свойственно ошибаться, программисту свойственно ошибаться профессионально ! ![]() |
|||
|
||||
ILyAHA |
|
|||
![]() Гламурный хакер ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 193 Регистрация: 30.3.2007 Где: Ярославская обл. г.Рыбинск Репутация: нет Всего: 3 |
большая глубина перебора для меня не подходит. Вобщем я с 2-парнями в инсте взяли за курсовую "Игра Уголки" по предмету структуры и алгоритмы обработки данных. Причем между нами проходят как бы соревнования. Т.е. мы написали тестирующую систему, в которой наши программы являются игроками(либо за черные фишки либо за белые). В тестирующей систему установлено время на ход(Штоб не жирно было). ПОэтому большая глубина тут не катит. Посчитав, приблизительно глубина получиется от 3 до 7(9) полуходов
--------------------
<sсriрt>alert('xss')</sсriрt> |
|||
|
||||
ILyAHA |
|
||||
![]() Гламурный хакер ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 193 Регистрация: 30.3.2007 Где: Ярославская обл. г.Рыбинск Репутация: нет Всего: 3 |
Объясните суть формул:
и
--------------------
<sсriрt>alert('xss')</sсriрt> |
||||
|
|||||
ksnk |
|
|||
![]() прохожий ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 6855 Регистрация: 13.4.2007 Где: СПб Репутация: 7 Всего: 386 |
Сейчас 7 июня... Когда защита? ![]() Без глубины перебора не выйдет просчитать комбинации. 3 полухода маловато... На чём игрушка делается?
А что не понятно? как считать сумму расстояний от собственных фишек до какой-то клетки? За "финишную" лучше брать клетку в центре "финишной" области, а не ближайшую... Впрочем все равно для финального построения придется придумывать дополнительную функцию, эти слишком грубые... -------------------- Человеку свойственно ошибаться, программисту свойственно ошибаться профессионально ! ![]() |
|||
|
||||
ILyAHA |
|
|||
![]() Гламурный хакер ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 193 Регистрация: 30.3.2007 Где: Ярославская обл. г.Рыбинск Репутация: нет Всего: 3 |
вобщем то завтра))) заканчиваю уже писать. остается только лиш улучшить ФО и отлаживать. не. как высчитывать расстояния это я понимаю. непонятно откуда взялась эта формула. ? --------------------
<sсriрt>alert('xss')</sсriрt> |
|||
|
||||
wantedu |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 1 Регистрация: 12.6.2012 Репутация: нет Всего: нет |
А что мешает вам самостоятельно написать программу? На форуме куча описаний как это сделать, в поиске посмотрите правилы игры уголки и начинайте, вот на первой странице я нашел сайт, на котором есть правила игры уголки!
|
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Алгоритмы" | |
|
Форум "Алгоритмы" предназначен для обсуждения вопросов, связанных только с алгоритмами и структурами данных, без привязки к конкретному языку программирования и/или программному продукту.
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, maxim1000. |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Алгоритмы | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |