Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Создание кисти (BRUSH) 
:(
    Опции темы
suxxor
Дата 13.6.2012, 00:53 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 97
Регистрация: 14.10.2010

Репутация: нет
Всего: нет



Пытаюсь создать кисть функцией: CreateHatchBrush с использованием этих enum.

1) работает только до параметра HatchStyleDiagonalCross, остальные не рисуются, в чём может быть проблема?
2) мне нужно нарисовать HatchStyleHorizontal, НО только с меньшим интервалом между линиями, если первую проблему никак не решить, то как самому нарисовать кисть?


PM   Вверх
BorisVorontsov
Дата 18.6.2012, 13:32 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Thinker
**


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 714
Регистрация: 3.11.2005
Где: Молдавия, г. Киши нёв

Репутация: 1
Всего: 10



Проблема в том, что ты подсовываешь стили кисти GDI+ функции GDI
Функция GDI понимает только те стили, что перечислены в её описании


--------------------
[code=cpp]
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;
[/code]
PM MAIL ICQ GTalk   Вверх
bems
Дата 18.6.2012, 14:35 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3400
Регистрация: 5.1.2006

Репутация: 1
Всего: 88



Цитата(suxxor @  13.6.2012,  00:53 Найти цитируемый пост)
как самому нарисовать кисть?

Рисуешь на битмапе и делаешь с ним CreatePatternBrush


--------------------
Обижено школьников: 8
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0778 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.