Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Эквализация музыки из itunes library, Выбрать какой путь мне? 
:(
    Опции темы
4egor
Дата 18.6.2012, 14:02 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 3
Регистрация: 18.6.2012

Репутация: нет
Всего: нет



Доброе время суток, комрады!
Очень интересно кто сталкивался с проблемой кастомной эквализации музыки которая берется не из bundle или загруженной из интернета, а именно из библиотеки itunes?
Я исхитрился используя класс AVURLAsset брать ссылку с библиотеки, и затем AVAssetReader (более глубже AVAssetReaderTrackOutput) читает из файла данные неопределенными кусками (приблизительно 3 секунды.. непомню точно). С этими кусками надо еще возится чтоб по буферам распихать но это уже другой вопрос)
Код

AVAssetReaderTrackOutput * trackOutput = (AVAssetReaderTrackOutput *)[self.reader.outputs objectAtIndex:0];
            CMSampleBufferRef sampleBufferRef = [trackOutput copyNextSampleBuffer];

потом все это дело распихиваю в буферы аудио-очереди и их уже эквализирую применяя фильтры
Код

float filterLP(float input, DataEQ *EQ)
{        
    EQ->tmp += EQ->a0 * (input - EQ->tmp);
    EQ->tmp2 += EQ->a0 * (EQ->tmp - EQ->tmp2);
    return EQ->tmp2;
}

По мне тут вообще непойми что творится и кажется есть более логичный способ. Может кто делал чтото подобное?
На мою прогу жаловались что у них именно 3 секунды играет а потом прекращает воспроизведение(
У меня все впорядке, даже в фоне работает прекрасно.

PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | iOS | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0475 ]   [ Использовано запросов: 20 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.