Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Помогите доработать прогу(Генератор частот) 
:(
    Опции темы
wizzzi
  Дата 2.7.2012, 16:46 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 1
Регистрация: 1.7.2012

Репутация: нет
Всего: нет



Написал программу, которая генирирует звук заданной частоты на протяжение 8 секунд. Хочу, что бы он воспроизводился пока не нажму клавишу. Примерно знаю как это реализовать (создать 2-й буфер, пока 1-й воспроизводится, 2-й заполняется и так они чередуются, вызывабются ф-й CALLBACK), но знаний пока что не хватает еще, помогиет реализовть.
Код

#include <windows.h>
#include <mmsystem.h>
#include <stdio.h>
#include <math.h>

const int nSPS = 44100; // частота дискретизации
const int nBits = 16;  // разярядность
const int nCannal = 2;  //
const int nSeconds = 8;
const int nSamples = nSPS * nSeconds ;
const int nBytes   = nSamples * nBits / 8;
const int F = 300; // частота звука

void CALLBACK waveOutSin(
  HWAVEOUT hwo,
  UINT uMsg,
  DWORD dwInstance,
  DWORD dwParam1,
  DWORD dwParam2){
  }

  int main(void){
  short Buffer[nSamples];

  for (int i = 0; i < nSamples; i++)
  {
    Buffer[i] = (20000*sin(2*M_PI*F*(i)/(nSPS)));
  }

  WAVEFORMATEX wfx;
  wfx.wFormatTag = WAVE_FORMAT_PCM;
  wfx.nChannels = nCannal;
  wfx.nSamplesPerSec = nSPS;
  wfx.wBitsPerSample = nBits;
  wfx.nBlockAlign = wfx.nChannels * wfx.wBitsPerSample / 8;
  wfx.nAvgBytesPerSec = wfx.nBlockAlign * nSPS;
  wfx.cbSize = 0;

  HWAVEOUT hwo;
  MMRESULT mmresult = waveOutOpen(&hwo, WAVE_MAPPER, &wfx, (DWORD)waveOutSin, 0,  CALLBACK_FUNCTION);

  WAVEHDR whdr;
  whdr.lpData = (LPSTR)Buffer;
  whdr.dwBufferLength = nBytes;
  mmresult = waveOutPrepareHeader(hwo, &whdr, sizeof(whdr));

  waveOutSetVolume(hwo, 0xFFFF);
  mmresult = waveOutWrite(hwo, &whdr, sizeof(whdr));

  getchar();

  waveOutClose(hwo);

  return 0;
}

PM MAIL   Вверх
vol4ek
Дата 4.7.2012, 13:30 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


конь в пальто
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 304
Регистрация: 1.5.2011
Где: Минск

Репутация: нет
Всего: 0



Код

#include <windows.h>

...

Beep(2000,1000); // частота 2000Гц, длительность 1 сек. 


Просто и незатейливо. smile 
PM MAIL ICQ   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0911 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.