![]() |
Модераторы: Aliance, skyboy, MoLeX, ksnk |
![]() ![]() ![]() |
|
VingradFan |
|
||||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 477 Регистрация: 30.1.2006 Где: Москва Репутация: нет Всего: 3 |
Здравствуйте, пишу многопользовательскую realtime игру. Клиент и сервер обмениваются данными через сокеты.
Подскажите, пожалуйста, имеет ли смысл сократить формат передаваемых данных с примерно такого
на такой ("1" - код команды)
Увеличит ли это скорость работы приложения или разница будет пренебрежительно мала? Логика подсказывает, что чем меньше данных передаем, тем приложение работает быстрее и надежнее... Спасибо! Это сообщение отредактировал(а) VingradFan - 1.8.2012, 12:05 -------------------- Когда-нибудь я стану богатым и куплю себе столько Ролтонов, сколько захочу... |
||||
|
|||||
Fortop |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 2200 Регистрация: 13.11.2007 Где: Донецк Репутация: 1 Всего: 42 |
А провести тесты?
Размер пакета какой? Сколько пакетов за единицу времени? -------------------- Мир это Я. Живее всех живых. |
|||
|
||||
MaXL |
|
|||
![]() Developer ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 380 Регистрация: 24.10.2005 Где: Владивосток Репутация: нет Всего: 2 |
думаю в таком формате вы можете легко ошибится во время разработке. я продолжил бы использовать дальше XML. пока это будет допустимо ![]() -------------------- MaXL |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | PHP: Сеть | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |