Модераторы: gambit

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> не видно изменений в datagridview 
:(
    Опции темы
d0tnet
  Дата 11.8.2012, 16:49 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Новичок

Всего: нет

Здравствуйте уважаемые форумчане.
Я новичок в работе с БД.
Суть проблемы: я создал базу данных в ACCESS , создал приложение С# которое с ней должно работать. Для этого разместил на форму компонент datagridview. В нем указал путь к БД и необходимую таблицу. Вопрос: почему после того как я изменю через ACCESS таблицу (добавлю или удалю поле) этого не видно в datagridview.
Заранее спасибо за помощь!

PM MAIL   Вверх
IBS
Дата 11.8.2012, 22:51 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Бывалый
*

Где: Белоруссия

Всего: 6

Я думаю, что это потому, что студия генерит для вашей базы классы аналогичные структуре таблиц в вашей БД. И генерит один раз, если вы обновили что-то в ACCESS, то должны обновить и эти классы.
PM MAIL   Вверх
d0tnet
Дата 11.8.2012, 23:01 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Новичок

Всего: нет

подскажите как обновить данные классы?

Добавлено через 11 минут и 51 секунду
Цитата(IBS @ 11.8.2012,  22:51)
Я думаю, что это потому, что студия генерит для вашей базы классы аналогичные структуре таблиц в вашей БД. И генерит один раз, если вы обновили что-то в ACCESS, то должны обновить и эти классы.

подскажите как обновить данные классы?
PM MAIL   Вверх
IBS
Дата 11.8.2012, 23:21 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Бывалый
*

Где: Белоруссия

Всего: 6

Я точно не знаю, но если в лоб, то просто проверните те же операции, что вы делали в первый раз, до обновления таблиц в Access

Вообще можете покопаться в коде, что он там генерит и по аналогии... 

Это сообщение отредактировал(а) IBS - 11.8.2012, 23:27
PM MAIL   Вверх

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса