![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
|
nikkadim |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 25 Регистрация: 12.10.2009 Репутация: нет Всего: нет |
Подскажите плз, как можно отследить нажатую кноку чтобы выполнять действие в лупе до тех пор пока ее не "отожмут"? Нужно для реализации кнопочного джойстика.
Спасибо. |
|||
|
||||
Cheloveck |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1578 Регистрация: 26.7.2008 Где: Тула Репутация: нет Всего: 32 |
-------------------- ![]() |
|||
|
||||
nikkadim |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 25 Регистрация: 12.10.2009 Репутация: нет Всего: нет |
это я так понял проверяет нажатие кноки на клавиатуре?
а если речь о кнопке CButton в интерфейсе? |
|||
|
||||
Earnest |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 5962 Регистрация: 17.6.2005 Где: Рязань Репутация: 87 Всего: 183 |
Так она может нажиматься и отжиматься программно - например если это checkboх type. И тоже есть запрос на проверку состояния - что-то типа BM_GETCHECK. А если ты имеешь в виду удержание в нажатом состоянии с помощью мыши (как стандартная кнопка: нажатие левой кнопки "нажимает" кнопку-контрол, отпускание - отпускает - то тоже самое, что с клавиатурой, точно также проверяется нажата ли кнопка мыши.
Еще надо проверять позицию мыши, т.к. если курсор съехал с кнопки, то кнопка тоже отпускается. Обычно для инкапсуляции (в классе кнопки) при нажатии LBDOWN ставят Capture, чтобы отслеживать любые действия мыши, а при сходе с кнопки и LBUP capture снимают. Между этими двумя действиями кнопка нажата. -------------------- ... |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Visual C++/MFC/WTL | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |