Модераторы: Daevaorn

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Кирилизация консоли 
:(
    Опции темы
Волод
Дата 25.11.2004, 10:59 (ссылка)    |    (голосов: 0) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Unregistered

Всем привет! Подскажите, как мне обойти следующую проблему.
Собственно, я новичок, пытаюсь изучить великий и могучий С++. Работаю на компиляторе VC C++ и практикуюсь на небольших консольных программках из учебника, который сейчас читаю. Очень хотелось бы иметь поддержку кириллицы в консоли, пока смог этого добиться через следующий код:
void main()
{
char question[]="Введите число от 1 до 9";
CharToOem(question, question);
cout << question<<endl;
}

Через добавление этого кода моя консоль стала поддерживать кириллицу. Напрягает только то, что постоянно приходиться писать три строки кода для вывода текста в консоли по русски. Попробовал я вынести код в отдельную функцию (russ), а вызов делать примерно так:
cout << russ(“Введите число от 1 до 9”)<<endl;
но функция не работает – либо компилятор жалуется на невозможность преобразования конвертируемых типов, либо синтаксис контроль программа проходит, но аварийно завершается.

А вот и сама функция:

char *russ(char *question)
{
CharToOem(question, question);
return question;
}

Чувствую, что здесь где-то серьезно напутал с указателями – ссылками, но как не комбинировал символы * и &, результата добиться не смог.
Мои соображения следующие:
в С++ строку можно рассматривать как массив, через указатель мы встаем в начало массива, соответственно получаем его (строку-массив) как входящий параметр, изменяем через API-функцию и возвращаем опять же указатель на массив. То есть после выполнения функции строка должна быть преобразована и указатель спозиционирован на начале массива. Соответственно, строка должна нормально считаться в поток count, но этого не происходит . Где я не прав? Буду очень признателен за грамотные ответы с объяснением.