![]() |
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
![]() ![]() ![]() |
|
CynicRus |
|
||||
Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 248 Регистрация: 31.5.2012 Репутация: нет Всего: 5 |
Доброго времени суток господа, возникла проблемка. Задача - записать OpenGL текстуру при хуке функции glTexImage2D.
Для этого пишу функцию SaveBMP(bitmap необходимо сформировать руками, потому как требуется платформонезависимое решение).
Это сообщение отредактировал(а) CynicRus - 13.9.2012, 23:11 |
||||
|
|||||
Amp |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 886 Регистрация: 17.2.2009 Репутация: 2 Всего: 17 |
Про сам хук ничего сказать не могу, может быть дело и в нем. Но из того, что бросается в глаза - ты же начисто игнорируешь формат и тип данных, загружаемых в текстуру, делая предположение, что там всегда "unsigned char" и rgba.
|
|||
|
||||
CynicRus |
|
|||
Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 248 Регистрация: 31.5.2012 Репутация: нет Всего: 5 |
Так...А как мне сие не игнорировать? Я знаю что формат всегда GL_RGB.
Добавлено через 12 секунд PS: сам хук работает |
|||
|
||||
CynicRus |
|
|||
Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 248 Регистрация: 31.5.2012 Репутация: нет Всего: 5 |
|
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |