Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Булевы операции в OpenGL 
:(
    Опции темы
Salatovec
Дата 24.9.2012, 08:56 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 213
Регистрация: 9.1.2008

Репутация: нет
Всего: -1



Доброго времени суток, уважаемые. Подскажите - а возможно ли как-то реализовать булевы операции?

Нужен результьтат в точности, как это имеется в 3D Studio Max'e, но в интернете не нашел ни алгоритмов, ни примеров как это, даже примерно, там реализовано.

Единственное близкое, что нашёл - это буфер трафарета, но это немножко не то. Вот к примеру - я рисую прямоугольничек и сферу, которые пересекаются. Мне нужно чтобы сфера вырезала в прямоугольничке дырку, а буфер трафарета всего лишь красит эту сферу в чёрный и она местами перекрывает этот прямоугольник, чего быть не должно. Мне нужно, чтобы она совсем пропала, но плюс появилась дырка в прямоугольнике.

Так вот ещё вопрос - может я не доконца разобрался с буфером трафарета и это можно реализовать с помощью него?

Заранее огромное спасибо!
PM MAIL   Вверх
Amp
Дата 24.9.2012, 10:48 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 886
Регистрация: 17.2.2009

Репутация: 2
Всего: 17



Булевые операции с геометрией OpenGL разумеется не поддерживает. Буфер трафарета в данной ситуации подходит лишь для ограниченного подмножества частных случаев. Гугли по словосочетанию "Constructive Solid Geometry" (OpenCSG возможно подойдет) .

Это сообщение отредактировал(а) Amp - 24.9.2012, 10:49
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0546 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.