Модераторы: Mazzi

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Схемотехническое моделирование - выбор новичка, Моделирование в схемотехнике 
:(
    Опции темы
henehen
Дата 24.1.2013, 21:19 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Новичок

Всего: нет

Добрый день !
Я начинающий, студент с ИТИУТСа (управление в технических системах), поэтому прошу вас быть снисходительными ко мне.
Недавно сдал экзамен по дискретной математике с элементами теории автоматов (элементы И-ИЛИ-НЕ, триггеры, структурные автоматы ...) =)
Понял, что этого крайне недостаточно (хотя бы потому, что это чистая теория и ноль практики).

Вы могли бы подсказать, есть ли какие программы для схемотехнического моделирования с возможностью:
- заполучить всевозможные таблицы истинности, матрицы со значениями, таблицами переходов и т.д.
- минимизация логических выражений и т.д.
- применение Verilog (System Verilog например)
...

А то я не знаю с какой программы начать, так как не знаю, где есть полный набор на мои запросы.
Я, разумеется, предварительно посидел немного по форумам, накатал себе список:
Proteus
Multisim
OrCAD
Altium Designer
MicroCAP
LabView
DipTrace
EWB (слышал много негативных отзывов)

Но вот что именно ?
Что лучше для новичка с соответствующими запросами (чтоб и verilog был, и чтоб поиграться можно было и всё такое ..)

И вообще, есть ли какой стандарт де факто в профессиональном мире для электронщиков ? (Чтоб переучиваться не пришлось).

Заранее благодарен за ответ.
С наилучшим, Артём.
PM MAIL   Вверх
protector
Дата 25.1.2013, 11:16 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Новичок

Всего: нет

Можно попробовать пакет от производителей ПЛИС Altera Quartus Web Edition или Xilinx Webpack.
К тому же если будет желание за определенную сумму можно приобрести недорогую  демо плату (~100-200$) и учиться на железе.
Форум electronix.ru почитайте раздел ПЛИС.