![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
|
zabludshiy |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 10 Регистрация: 27.11.2012 Репутация: нет Всего: нет |
Здравствуйте.
У меня возникла следующая проблема. Создал метод, где расчитываются координаты функции, а для построения графика функции мне нужно преобразовать координаты из 3-х мерных мировых в экранные. Подскажите, пожалуйста, как правильно их преобразовать. Возможно есть какие-либо стандартные методы для преобразований? Если стандартных методов нет, то насколько я понял нужно преобразование координат осуществлять в два этапа: 1. из мировых в видовые, 2. из видовых в перспективные. Из перспективных берем Х и У и они являются экранными. Но не могу найти ни алгоритма преобразования, ни нормально расписанного теоретического материала по этой теме. Может быть у кого-нибудь есть какие-нибудь наработки или примеры в этом направлении? |
|||
|
||||
tzirechnoy |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1173 Регистрация: 30.1.2009 Репутация: -1 Всего: 16 |
Здесь есть вменяемое введение. Удобно тем, что достаточно короткое (а если в какую-то деталь упёрся -- можно посмотреть в википедии, wolframalfa или туториалах opengl).
|
|||
|
||||
zabludshiy |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 10 Регистрация: 27.11.2012 Репутация: нет Всего: нет |
Спасибо, почитаю, жаль только на паскале примеры.
|
|||
|
||||
Amp |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 886 Регистрация: 17.2.2009 Репутация: нет Всего: 17 |
Вкратце - проекционная матрица умножается на матрицу моделирования (видовую) и на вектор с мировыми координатами точки, x и y компоненты результата интерполируются в координаты окна. Если у тебя в программе не заложено никаких матричных преобразований над точками, то видовая матрица у тебя будет единичной и, соответственно, не нужна.
|
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Visual C++/MFC/WTL | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |