Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Преобразование 3-х мерных координат 
:(
    Опции темы
zabludshiy
  Дата 9.12.2012, 22:40 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 27.11.2012

Репутация: нет
Всего: нет



 Здравствуйте.
У меня возникла следующая проблема.
Создал метод, где расчитываются координаты функции, а для построения графика функции мне нужно преобразовать координаты из 3-х мерных мировых в экранные. Подскажите, пожалуйста, как правильно их преобразовать. Возможно есть какие-либо стандартные методы для преобразований? Если стандартных методов нет, то насколько я понял нужно преобразование координат осуществлять в два этапа:
1. из мировых в видовые,
2. из видовых в перспективные.
Из перспективных берем Х и У и они являются экранными. Но не могу найти ни алгоритма преобразования, ни нормально расписанного теоретического материала по этой теме. Может быть у кого-нибудь есть какие-нибудь наработки или примеры в этом направлении?

PM MAIL   Вверх
tzirechnoy
Дата 10.12.2012, 20:10 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1173
Регистрация: 30.1.2009

Репутация: -1
Всего: 16



 Здесь  есть вменяемое введение. Удобно тем, что достаточно короткое (а если в какую-то деталь упёрся -- можно посмотреть в википедии, wolframalfa или туториалах opengl).
PM MAIL   Вверх
zabludshiy
Дата 11.12.2012, 20:03 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 27.11.2012

Репутация: нет
Всего: нет



Спасибо, почитаю, жаль только на паскале примеры.
PM MAIL   Вверх
Amp
Дата 14.12.2012, 23:33 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 886
Регистрация: 17.2.2009

Репутация: нет
Всего: 17



Вкратце - проекционная матрица умножается на матрицу моделирования (видовую) и на вектор с мировыми координатами точки, x и y компоненты результата интерполируются в координаты окна. Если у тебя в программе не заложено никаких матричных преобразований над точками, то видовая матрица у тебя будет единичной и, соответственно, не нужна.
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Visual C++/MFC/WTL | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0667 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.