Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Sendmail и 25-й порт 
:(
    Опции темы
xarakiry
Дата 10.1.2013, 08:57 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Бывалый
*

Всего: -1

Всем доброго дня!

У меня уже на протяжении более месяца глючит сендмэил. Что происходит:

Не соединяется на 25 порт. Точнее соединяется но не из всех мест. Скажем с работы соединяется , из дома нет. У одного из друзей дома соединяется у других нет.
Короче полный коллапс и я никак не могу понять в чем причина. При этом у нас у всех работает 25 порт на другие почтовые службы.

Т.е речь сейчас идет о моем впс-е. Сам я программист и не очень знаком с администрированием почтовых серверов.
Прошу подскажите хотябы как проверить где застревает. Просто не приложу ума как подойти к этой проблеме.
Сапорт моего впс сделал дополнительный порт 2525, и через него работает отовсюду. Но дело в том что на 25 порту чтоят все проекты которые на моем впс и это не малое количество почтовых ящиков. 

По телнету проверял соединяется с работы а из дома не идет.

Прошу помочь если тут есть кто шарит в этом.

P.s надеюсь написал в ту ветку форума.

--------------------
Все университеты Азербайджана на students.az
PM MAIL WWW   Вверх
Temp
Дата 25.1.2013, 19:43 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Опытный
**

Всего: -3

Может быть или IP клиентов в черном списке сервера, напишите администратору сервера.

--------------------
<удалено администрацией>
PM MAIL ICQ   Вверх

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Администрирование Web серверов и Web служб | Следующая тема »

[ Время генерации скрипта: 0.1083 ]   [ Использовано запросов: 20 ]   [ GZIP включён ]

Реклама на сайте     Информационное спонсорство

По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru