Модераторы: diadiavova

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> XML хранилище данных 
:(
    Опции темы
Karta
Дата 12.1.2013, 18:22 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Шустрый
*

Всего: 0

Добры день!
Я столкнулась  с такой проблемой: мне нужно сделать простейшее хранилище данных в XML.
Например у меня есть на  html странице 3 ссылки:
Мастер
Работник
Стажер
.

Как мне сделать так, чтобы при нажатии на  каждую ссылку открывалась форма в которой написанно ФИО а также 2 кнопки: исправить, удалить запись?
Я совсем новичек и не сталкивалась с подобным...
Может у кого то есть готовые решения? Или кто  то знает как это сделать?

Спасибо

Это сообщение отредактировал(а) Karta - 12.1.2013, 18:22
PM MAIL   Вверх
diadiavova
Дата 12.1.2013, 18:38 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Доктор Зло(диагност, настоящий, с лицензией и полномочиями)

Где: В Коньфпольте

Всего: 142

Так в чём собственно проблема? Если с реализацией функционала( кнопки, формы и т. д.), то это делается на хтмл, обрабатывается на сервере с использованием серверной технологии, а как будешь хранить ( база данных, хмл или ещё ка) - это уже совсем отдельный вопрос. Что тебя интересует из хмл-составляющей твоей задачи, структура документа что ли?

--------------------
Хочешь получить мудрый совет - читай подписи участников форумов.
Злой доктор Щасзаболит smile
PM   Вверх
Karta
Дата 12.1.2013, 18:44 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Шустрый
*

Я хочу хранить данные в XML файле, как мне обратиться  к этому файлу? Что бы выодилось не все содержимое этого файла а только конкретные записи?
PM MAIL   Вверх
diadiavova
Дата 12.1.2013, 19:00 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата