Модераторы: PILOT

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Зарабатываем сами! 
:(
    Опции темы
Фридрих
Дата 27.1.2013, 11:36 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Новичок

Всего: нет

Уважаемые программисты!
Изначально хочу сказать, что сам я не программист, но я не равнодушен к миру ИТ.
Мои увлечения (хобби) - аналитика, философия, инженерная психология, информационные технологии и пр.
Так вот, начну с того, что на Джава можно не плохо заработать, даже в одиночку, А может и не только Джава, но кроссплатформенное приложение с поддержкой плагинов, примерно так как расписано на этой страничке  http://findevelop.blogspot.de/2011/11/java.html
После чего создать свой интернет магазин, так же как создал Google и тот кто хочет продавать свои плагины - пусть платит коммиссионный сбор.