Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Проблемы плавного перехода от OGL2.1 к OGL3.3 ? Возможно ли комбинировать 2.1 c 3.3? 
:(
    Опции темы
XLAT
Дата 2.2.2013, 06:04 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 6
Регистрация: 8.1.2012

Репутация: нет
Всего: нет



Выглядеть это будет в общих чертах так:
есть старый проект написанный во времена, когда правил ещё opengl1.5,

но вот тут захотелось добавить немного эффектов для отдельных объектов рисуемых на общей сцене.
Разумеется, с использованием шейдеров соответствующей версии.

Как это будет уживаться друг с другом? И вообще, насколько это возможно?

PM MAIL   Вверх
Arks
Дата 25.2.2013, 05:58 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 197
Регистрация: 7.5.2006
Где: Барнаул

Репутация: нет
Всего: нет



При использовании compatibility_profile должно уживаться вполне нормально. В нём можно использовать шейдеры и при этом есть все старые функции для рисования объектов по отдельным вершинам и задания projection matrix, modelview matrix, поворотов и прочих преобразований через glu* или glRotate и т.п. функции.

Выглядеть будет где-то так: загружаем шейдеры, биндим их на время отрисовки объектов, ради которых они созданы, потом снова отключаем и рисуем остальные объекты исключительно по старинке. В режиме совместимости в opengl по-умолчанию используются шейдеры, которые эмулируют фиксированный конвейер из "старого" opengl.

Вот здесь есть примеры использования glsl в сочетании с объектами рисованными по старинке через glut.
PM MAIL ICQ Skype MSN   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0723 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.