![]() |
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
![]() ![]() ![]() |
|
XLAT |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 6 Регистрация: 8.1.2012 Репутация: нет Всего: нет |
Выглядеть это будет в общих чертах так:
есть старый проект написанный во времена, когда правил ещё opengl1.5, но вот тут захотелось добавить немного эффектов для отдельных объектов рисуемых на общей сцене. Разумеется, с использованием шейдеров соответствующей версии. Как это будет уживаться друг с другом? И вообще, насколько это возможно? |
|||
|
||||
Arks |
|
|||
Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 197 Регистрация: 7.5.2006 Где: Барнаул Репутация: нет Всего: нет |
При использовании compatibility_profile должно уживаться вполне нормально. В нём можно использовать шейдеры и при этом есть все старые функции для рисования объектов по отдельным вершинам и задания projection matrix, modelview matrix, поворотов и прочих преобразований через glu* или glRotate и т.п. функции.
Выглядеть будет где-то так: загружаем шейдеры, биндим их на время отрисовки объектов, ради которых они созданы, потом снова отключаем и рисуем остальные объекты исключительно по старинке. В режиме совместимости в opengl по-умолчанию используются шейдеры, которые эмулируют фиксированный конвейер из "старого" opengl. Вот здесь есть примеры использования glsl в сочетании с объектами рисованными по старинке через glut. |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |