![]() |
Модераторы: Rickert |
![]() ![]() ![]() |
|
Zram |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 1 Регистрация: 15.11.2010 Репутация: нет Всего: нет |
Задача в следующем, нужно перехватывать параметры поведения машины в автосимуляторах, скорость, ускорения (вертикальное, продольное, горизонтальное). С чего вообще стоит начать? ПРограмма должна быть универсальная ко всем играм, лезть в DirectX или есть другие способы? Если в DirectX даже найти все значения, не имзенятся ли адреса после перезапуска?
|
|||
|
||||
Bitter |
|
|||
![]() Опытный лентяй ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1209 Регистрация: 15.8.2004 Где: Харьков, Ukraine Репутация: 5 Всего: 27 |
Анализатор ДиректХ )))) Вот насмешил! DirectX не содержит параметров машинок, солдатиков и прочего игрового барахла. DirectX это комбайн по отрисовке треугольников и не более. Никакой универсальной программы и быть не может, так как каждый пишет машинки по своему. Не изменяются ли адреса? Если говорить об адресах переменных, в которых возможно и хранятся указанные вами значения, то конечно изменяются, программа после запуска загружается не в ту же самую область памяти, а в новую.
ArtMoney вам в помощь |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта" | |
|
НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert. |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |