![]() |
Модераторы: Rickert |
![]() ![]() ![]() |
|
Bitter |
|
|||
![]() Опытный лентяй ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1209 Регистрация: 15.8.2004 Где: Харьков, Ukraine Репутация: 5 Всего: 27 |
Поскольку новых тем тут давно небыло, то решил пообщаться с теми, кто тут еще остался на тему разработки бота для игры.
Игра простая - файтинг двух объектов на плоскости. Это могут быть самолеты (вид сверху), танки или что-то еще - не важно. Каждый объект имеет уникальное оружие и защиту. Задача состоит в том, чтобы написать систему бота, чтобы играть с ним в офлайне. В идеале система должна иметь несколько уровней сложности. Идея по реализации появилась следующая. Система должна состоять из нескольких блоков: блоки собирающие инфу о действиях противника, блоки генерирующие варианты действий и блок принимающий окончательное решение на основе инфы от первых блоков. Блоки, генерирующие решения зависят от врага. То есть для каждого типа врага есть свой блок генерирующий модели поведения с ним. Эти модели поведения создаются на основе инфы, которую собирают первые блоки. Это может быть положение игрока в пространстве, его выстрелы, количество зарядов и тд. Блок, принимающий окончательное решение, оценивает созданные решения и отправляет выбранную модель на выполнение боту. Как вам такая идея? В чем ее недостатки и сложности в реализации? Может кто-то делал такого бота другими способами? Буду рад услышать другие варианты реализации, даже нейросети ![]() |
|||
|
||||
Skevalt |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 48 Регистрация: 30.11.2006 Репутация: нет Всего: 3 |
Похоже на одну из подобных штук
|
|||
|
||||
Bitter |
|
|||
![]() Опытный лентяй ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1209 Регистрация: 15.8.2004 Где: Харьков, Ukraine Репутация: 5 Всего: 27 |
Да возможно, я не пробовал этой игрой заниматься, но по описанию похоже. Я так понимаю что там принцип "пиши бота как хочешь" верно? То есть вопрос архитектуры и алгоритмики остается? Я как-то принимал участие в конкурсе написании бота для игры типа Galcon, помню кто-то из форумчан тоже там был. Вот это было весело, два месяца соревнований, 5000 участников )
|
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта" | |
|
НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert. |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |