Модераторы: Rickert
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Разработка бота для игры, Обсудим? 
:(
    Опции темы
Bitter
Дата 7.3.2013, 14:53 (ссылка) |    (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный лентяй
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1209
Регистрация: 15.8.2004
Где: Харьков, Ukraine

Репутация: 5
Всего: 27



Поскольку новых тем тут давно небыло, то решил пообщаться с теми, кто тут еще остался на тему разработки бота для игры.
Игра простая - файтинг двух объектов на плоскости. Это могут быть самолеты (вид сверху), танки или что-то еще - не важно. Каждый объект имеет уникальное оружие и защиту. Задача состоит в том, чтобы написать систему бота, чтобы играть с ним в офлайне. В идеале система должна иметь несколько уровней сложности.

Идея по реализации появилась следующая. Система должна состоять из нескольких блоков: блоки собирающие инфу о действиях противника, блоки генерирующие варианты действий и блок принимающий окончательное решение на основе инфы от первых блоков. Блоки, генерирующие решения зависят от врага. То есть для каждого типа врага есть свой блок генерирующий модели поведения с ним. Эти модели поведения создаются на основе инфы, которую собирают первые блоки. Это может быть положение игрока в пространстве, его выстрелы, количество зарядов и тд. Блок, принимающий окончательное решение, оценивает созданные решения и отправляет выбранную модель на выполнение боту.

Как вам такая идея? В чем ее недостатки и сложности в реализации? 

Может кто-то делал такого бота другими способами? Буду рад услышать другие варианты реализации, даже нейросети  smile 
PM MAIL ICQ Skype   Вверх
Skevalt
Дата 7.3.2013, 15:11 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 48
Регистрация: 30.11.2006

Репутация: нет
Всего: 3



Похоже на одну из подобных штук  
PM MAIL   Вверх
Bitter
Дата 7.3.2013, 15:38 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный лентяй
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1209
Регистрация: 15.8.2004
Где: Харьков, Ukraine

Репутация: 5
Всего: 27



Да возможно, я не пробовал этой игрой заниматься, но по описанию похоже. Я так понимаю что там принцип "пиши бота как хочешь" верно? То есть вопрос архитектуры и алгоритмики остается? Я как-то принимал участие в конкурсе написании бота для игры типа Galcon, помню кто-то из форумчан тоже там был. Вот это было весело, два месяца соревнований, 5000 участников )
PM MAIL ICQ Skype   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта"
Rickert

НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.

  • Литературу, связанную с программированием графики, обсуждаем здесь
  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы связанные с программированием графики и мультимедии на языках С++ и Delphi
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0648 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.