![]() |
Модераторы: Rickert |
![]() ![]() ![]() |
|
IgnisFatuus |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 9 Регистрация: 12.3.2013 Репутация: нет Всего: нет |
Доброго времени суток!
Есть пара вопросов, на которые хотелось бы получить четкие ответы (хотя бы постарайтесь без тролинга, пожалуйста...). Буду очень благодарен. Итак ситуация - совсм недавно с нуля начинал учить программирование - прошло 9 месяцев, я стал довольно неплохим С/С++ программистом, руководителем группы по разработке ПО для встраиваемых систем, логических контроллеров и автоматизации. Пробовал себя в разных видах программирования - сетевом, прикладном, в автоматизации, программировании графики - и через какое-то время понял, что последнее - программирование 3Д графики мне нравится больше всего. Хотел бы стать в этом гуру - хочу делать игры. Помаялся 3д моделированием в Максе, написал пару простых шейдеров в RenderMonkey +HLSL. И вот передо мной выбор - с чего начать основательное изучение? Большинство знакомых советуют попрограммировать шейдеры на HLSL и начаь с вот этой книги - Себастьен Сент-Лаурент "Шейдеры для программистов игр и художников" Далее применить навыки написания шейдеров к DirectX. Я нашел в сети вот это - Фрэнк Луна "Введение в программирование трехмерных игр с DirectX 9.0" а дальше - .. не знаю.. Быть может вы поможете составить более структурированный план изучения всего этого? Заранее благодарю... |
|||
|
||||
Bitter |
|
|||
![]() Опытный лентяй ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1209 Регистрация: 15.8.2004 Где: Харьков, Ukraine Репутация: 5 Всего: 27 |
Не слишком громко сказано? ) Ну да ладно, учить графику можно начав с изучения работы с DirectX или OpenGL в среде, которую вы предпочитаете. Но это можно прочитать бегло, поскольку непосредственно DirectX или OpenGL вам не понадобится, а понадобятся уже готовые движки. Вот после беглого изучения книжек по DX или GL ищите подходящие вам движки и изучайте как ими пользоваться. Пока вы это будете изучать, у вас появится примерное понимание как устроена типичная игра. А дальше - дело практики и гугла Добавлено через 2 минуты и 52 секунды
Очень плохой совет, поскольку шейдеры к играм имеют малое отношение, да они там используются, но игра состоит не из шейдеров, они лишь украшают игру. Игра состоит из движка (графика + физика), логики, ресурсов, сценария и в последнюю очередь - шейдеры, как петрушка на готовом блюде |
|||
|
||||
IgnisFatuus |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 9 Регистрация: 12.3.2013 Репутация: нет Всего: нет |
||||
|
||||
Bitter |
|
|||
![]() Опытный лентяй ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1209 Регистрация: 15.8.2004 Где: Харьков, Ukraine Репутация: 5 Всего: 27 |
Может вы сами не понимаете что вам именно нравится? Что по вашему программирование 3d графики? Или что такое "делать игры"?
|
|||
|
||||
EgoBrain |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 537 Регистрация: 23.3.2008 Где: Комната Репутация: 1 Всего: 2 |
Отличный выбор, попробуйте начать с этого. Насколько я понял - товарищь хочет именно программировать графику (не создавать игры), то есть думаю Вы найдете себя в демосцене (что это такое). Имхо, отличное применение навыков программирования графики и хобби, там 90% сил будет затрачено на написание рендеринга в отличие от игр, где графика наверное даже 25% объема не занимает.. А движки - это не так интересно как чисто графика, оставьте их игроделам ![]() Структурировать изучение не так-то просто, возможно даже и не столь обходимо, но несомненно полезно. Как вариант можно просто изучить книгу (того же Д.Луна), а дальше смотреть чего в ней нехватило именно Вам и штудирвоать множество статей, на том же gamedev.ru. Это сообщение отредактировал(а) EgoBrain - 13.3.2013, 01:16 |
|||
|
||||
IgnisFatuus |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 9 Регистрация: 12.3.2013 Репутация: нет Всего: нет |
Большое спасибо!
В общем я изучаю Фрэнк Луна "Введение в программирование трехмерных игр с DirectX 9.0" , а уже потом берусь за Лаурента с шейдерами, так? |
|||
|
||||
phomm |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 38 Регистрация: 7.10.2010 Репутация: нет Всего: 1 |
Подскажите, а у Вас есть желание разбираться не просто на теории и простых примерах, но и на серьёзной практике ?
Я состою в команде разработки игрового и графического движка, и нам пригодились бы умельцы. С нашей стороны интересные задачи по графике (си++, опенгл, директх, шейдеры) и дружный коллектив. С Вашей - всё что пожелаете, ибо организация нестрогая, занимаемся тем, что интересно. Лично у меня игрушка - переписываю на этот движок. В команде занимаюсь поддержкой биндингов к движку на разных языках, ну и в целом- тестирование и т.п.. Это сообщение отредактировал(а) phomm - 13.3.2013, 16:08 |
|||
|
||||
IgnisFatuus |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 9 Регистрация: 12.3.2013 Репутация: нет Всего: нет |
Черт возьми! Конечно да! Как с Вами можно связаться?
|
|||
|
||||
phomm |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 38 Регистрация: 7.10.2010 Репутация: нет Всего: 1 |
Добавил в своём профиле контакты. Пишите по ним.
Если кому интересно, я вскоре хочу сделать "промо-видео" для своей игры. Создам темку на форуме в этом разделе. |
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 6 Всего: 52 |
phomm, в этом форуме её создавать не надо, есть спец. раздел для этого.
-------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
Bitter |
|
|||
![]() Опытный лентяй ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1209 Регистрация: 15.8.2004 Где: Харьков, Ukraine Репутация: 5 Всего: 27 |
Rickert, почему бы и не создать? Форум все равно мертвый, пусть хоть кто-то что-то пишет, к чему эти запреты?
|
|||
|
||||
phomm |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 38 Регистрация: 7.10.2010 Репутация: нет Всего: 1 |
Хм, хорошо, не подумал, что есть отдельный раздел для обсуждения программ. Просто на кой-каких других форумах темы-вопросы по написанию игр нередко перемежаются с темами-отчетами, поэтому было естественное стремление отчитаться тут
![]() Это сообщение отредактировал(а) phomm - 19.3.2013, 16:29 |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта" | |
|
НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert. |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |