![]() |
Модераторы: Daevaorn |
![]() ![]() ![]() |
|
Aleksey1987 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 14 Регистрация: 9.3.2013 Репутация: нет Всего: нет |
Всем привет. Хочу написать чат для локальной сети. Не могу продумать логику поведения приложения, да и просто привык на бумажке сначала проектировать, а потом уже кодить. В прикрепленном архиве документ MS Word с картинками-схемами как я это себе представляю. Сильно не смейтесь. Я подобную программу первый раз пишу.
Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 11 ) ![]() |
|||
|
||||
ilnur |
|
|||
![]() питонист Профиль Группа: Участник Сообщений: 21 Регистрация: 13.12.2007 Где: Казань Репутация: нет Всего: нет |
привет. я тоже не спец.
но тоже когда то хотел написать чат, аську и т.п. для отдела на работе. но дальше идеи дело не пошло. я бы тоже так сделал. вот только до демона не додумался бы. ![]() |
|||
|
||||
Aleksey1987 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 14 Регистрация: 9.3.2013 Репутация: нет Всего: нет |
Да я тоже не сам если честно. Где-то наткнулся на такую идею про переключение серверов. Только там про демон не говорилось, а просто сервера опрашивали друг друга. Но мне показалось так проще сделать
![]() |
|||
|
||||
qoq |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 5 Регистрация: 21.12.2007 Репутация: нет Всего: нет |
Aleksey1987, это в десять раз проще написать на erlang. Клиенты, я надеюсь веб? Транспорт websockets? Берите cowboy, экзампл из репозитория, накидайте pub-sub, или возьмите dps.
|
|||
|
||||
bilbobagginz |
|
|||
![]() Naughtius Maximus ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 8813 Регистрация: 2.3.2004 Где: Israel Репутация: 6 Всего: 317 |
Ваша архитектура (по рисунку) использует базу данных как средство хранения сообщений.
Вам придется для каждого сообщения создавать запись в БД, и потом пересылать его адресату. т.е. если бд накрылась тазиком, чата нет. Потом, когда вы поймете, что это дороговато, вы начнете дублировать пересылку сообщения с клиента А на БД + клиенту Б. И в конце концов придете к реализациии Peer-to-Peer. (и зас*ет вам это БД). Задача реализации и формального описания архитектуры асинхронной системы быстрых сообщений - задача не из простых. Рекомендую поковырять реализации сервера и клиента xmpp, и если очень чешутся руки, реализовать самому. Если же интересует результат, рекоменую взять готовую или полусырую реализацию, создать удобный интерфейс, и иметь работающий чат (за пару недель). Если интересует результат, но в рамках ограниченного времени, вероятно что продуктивнее будет взять обертки готовых библиотеки сервера xmpp и напр. питоновую обертку для libpurple, и фокусироваться на разработке удобного интерфейса и стабильных компонентов. -------------------- Я ещё не демон. Я только учусь. |
|||
|
||||
Aleksey1987 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 14 Регистрация: 9.3.2013 Репутация: нет Всего: нет |
Спасибо за развернутый ответ. Учту обязательно. Прям глаза открылись ![]() |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Python: Общие вопросы | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |