Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> vs c++ + OpenGL/DirectX 
V
    Опции темы
SamP0Sebe
Дата 20.3.2013, 17:01 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 15
Регистрация: 19.9.2008

Репутация: нет
Всего: нет



доброго всем.

Суть такова. Есть приложение на vs 2008 c++ - окно с вкладочками и т.д. Необходимо нарисовать график функции. Пробывал рисовать вручную на paintBoxе (по моему System::Drawing), но то что получается ... не то чтобы плохо, а .... да полная фигня в общем выходит. Понятно что многово от стандартных средств ожидать не стоит, но хочется чтоб попроще и покрасивее. В связи с этим возник вопрос: а есть ли такие готовые компоненты на основе OpenGL/DirectX чтобы можно было простой настройкой установить те самые плюшечки (сглаживания, 3d и т.д.). Искал сам... да в общем что то дело не пошло вот и обращаюсь к сообществу.
PM MAIL   Вверх
baldina
Дата 20.3.2013, 17:33 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 3433
Регистрация: 5.12.2007
Где: Москва

Репутация: нет
Всего: 101



функция одного переменного? если да, gdiplus

из готового - вот такая например штука http://www.codeproject.com/Articles/1546/P...Graphic-Library
PM MAIL   Вверх
SamP0Sebe
Дата 21.3.2013, 10:27 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 15
Регистрация: 19.9.2008

Репутация: нет
Всего: нет



благодарю. буду смотреть.
а так, ради интереса - есть ли подобные вещи для построения в 3D и просто конпоненты для рисования средствами OpenGL/DirectX.
PM MAIL   Вверх
Amp
Дата 21.3.2013, 12:05 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 886
Регистрация: 17.2.2009

Репутация: 2
Всего: 17



MathGL, GnuPlot. Но под C++ библиотек для рисования графиков конечно меньше, чем под тот же C#/WPF.
PM MAIL   Вверх
SamP0Sebe
Дата 14.6.2013, 10:13 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 15
Регистрация: 19.9.2008

Репутация: нет
Всего: нет



Вопрос был решен с помощью TAO framework. Получилось нормально. Со всеми плюшечками. Уроки тоже хорошие, так что советую. (даже не смотря на то, что данные библиотеки уже кучу лет не поддерживаются)
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0609 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.