![]() |
Модераторы: Snowy, bartram, MetalFan, bems, Poseidon, Riply |
![]() ![]() ![]() |
|
ываыва |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 3 Регистрация: 23.3.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Помогите с алгоритмом эффекта воды на битмапе
Есть подобный пример, только написан на C++. (http://phedott.narod.ru/cpp_specialfx.zip) Помогите разобратся в алгоритме или перевести под дельфи 7 на чистом винапи (хотя бы алгоритм) Заранее благодарю |
|||
|
||||
Rouse_ |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 469 Регистрация: 23.4.2005 Репутация: 18 Всего: 29 |
||||
|
||||
Snowy |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Модератор Сообщений: 11363 Регистрация: 13.10.2004 Где: Питер Репутация: 30 Всего: 484 |
||||
|
||||
ываыва |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 3 Регистрация: 23.3.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Спасибо за пример, но это все таки не то)
Я хотел бы чтоб было на чистом апи, т.е. без всяких опенжиэл, работа с hbitmap с помощью модуля windows |
|||
|
||||
Rouse_ |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 469 Регистрация: 23.4.2005 Репутация: 18 Всего: 29 |
||||
|
||||
ываыва |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 3 Регистрация: 23.3.2006 Репутация: нет Всего: нет |
2 Rouse
Ага, а я умею рисовать на апи, так ведь ворпос не про рисование, а про алгоритм)) И мне не надо отключать OpenGL, мне надо отключить все кроме модуля windows |
|||
|
||||
Rouse_ |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 469 Регистрация: 23.4.2005 Репутация: 18 Всего: 29 |
Алгоритм лежит в самом примере...
|
|||
|
||||
Nasgul |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 1 Регистрация: 2.2.2013 Репутация: нет Всего: нет |
Rouse_, можете пожалалуйста немного доработать свой пример с симуляцией воды?
Хотелось бы чтоб картинка не увеличивалась и при этом отображалась целиком (в Вашем примере только часть картини) + чтоб не было чёрного фона. В общем на данный момент использую этот пример http://sendfile.su/787834 но на OpenGl всёж красивее (хотя в примере выше алгоритм похожий) и быстрее (2% загрузки 4 ядерного процессора в отличии от 25-28% в примере выше), но я его совсем не знаю (пока-что) а изучение gl scene ситуацию не прояснило (кстати там такая же процедура загрузки битмапа как и а Вас в примере, короче тоже самое :( ) http://imageshack.us/photo/my-images/32/17306035.png/ Это сообщение отредактировал(а) Nasgul - 1.4.2013, 22:38 |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Delphi: WinAPI и системное программирование" | |
|
Запрещено: 1. Публиковать ссылки на вскрытые компоненты 2. Обсуждать взлом компонентов и делиться вскрытыми компонентами
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Snowy, bartram, MetalFan, bems, Poseidon, Rrader, Riply. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Delphi: WinAPI и системное программирование | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |