![]() |
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
![]() ![]() ![]() |
|
Vetos |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 312 Регистрация: 4.4.2005 Репутация: 3 Всего: 4 |
Здравствуйте программисты!
Вот пишу проект в Qt c использованием OpenGL. Может не все знают, но в альфа версии Qt 5.1.0 уже встраиваются функции нового OpenGL для Desktop. Т.е. поддерживаются все версии OpenGL. Я использую версию 3.3, но такие команды как gluUnProject, gluProject просто отсутствуют. Рисовать я научился, а вот связать экранные координаты с оконными без этих команд невыходит. Помогите, как в новом OpenGL это делать. -------------------- Строить нужно так, чтоб никто не сломал! А ломать, чтоб никто не знал 8) :ne_huliganit |
|||
|
||||
Alexeis |
|
|||
![]() Амеба ![]() Профиль Группа: Админ Сообщений: 11743 Регистрация: 12.10.2005 Где: Зеленоград Репутация: 5 Всего: 459 |
Заголовок
подключен? -------------------- Vit вечная память. Обсуждение действий администрации форума производятся только в этом форуме гениальность идеи состоит в том, что ее невозможно придумать |
|||
|
||||
Vetos |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 312 Регистрация: 4.4.2005 Репутация: 3 Всего: 4 |
Спасибо! Просто в qt 5.1.0 уже немного переделали, дополнительные функции открываются через ссылку на функции OpenGL, но это функции ядра, в них отсутствуют эти команды, а просто в qt они есть
![]() -------------------- Строить нужно так, чтоб никто не сломал! А ломать, чтоб никто не знал 8) :ne_huliganit |
|||
|
||||
Alexeis |
|
|||
![]() Амеба ![]() Профиль Группа: Админ Сообщений: 11743 Регистрация: 12.10.2005 Где: Зеленоград Репутация: 5 Всего: 459 |
![]() -------------------- Vit вечная память. Обсуждение действий администрации форума производятся только в этом форуме гениальность идеи состоит в том, что ее невозможно придумать |
|||
|
||||
Amp |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 886 Регистрация: 17.2.2009 Репутация: 2 Всего: 17 |
||||
|
||||
Alexeis |
|
|||
![]() Амеба ![]() Профиль Группа: Админ Сообщений: 11743 Регистрация: 12.10.2005 Где: Зеленоград Репутация: 5 Всего: 459 |
Глянул доку по Qt OpenGL. По всей видимости эти функции совсем не нужны в Qt. Родная библиотека имеет достаточно своих классов для работы с преобразованием систем координат QMatrix4x4, QQuaternion, QVector3D и т.д. Сама библиотека glu не имеет отношения к аппаратуре. Не удивительно, что на ООП ее возможности перекрыли классами.
-------------------- Vit вечная память. Обсуждение действий администрации форума производятся только в этом форуме гениальность идеи состоит в том, что ее невозможно придумать |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |