Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> gluUnProject, gluProject, как без них в OpenGL 3.3 
V
    Опции темы
Vetos
Дата 13.5.2013, 12:14 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 312
Регистрация: 4.4.2005

Репутация: 3
Всего: 4



Здравствуйте программисты!
 Вот пишу проект в Qt c использованием OpenGL. Может не все знают, но в альфа версии Qt 5.1.0 уже встраиваются функции нового OpenGL для Desktop. Т.е. поддерживаются все версии OpenGL. Я использую версию 3.3, но такие команды как gluUnProject, gluProject просто отсутствуют. Рисовать я научился, а вот связать экранные координаты с оконными без этих команд невыходит. Помогите, как в новом OpenGL это делать.


--------------------
Строить нужно так, чтоб никто не сломал!
А ломать, чтоб никто не знал 8) :ne_huliganit 
PM MAIL ICQ   Вверх
Alexeis
Дата 13.5.2013, 15:37 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Амеба
Group Icon


Профиль
Группа: Админ
Сообщений: 11743
Регистрация: 12.10.2005
Где: Зеленоград

Репутация: 5
Всего: 459



Заголовок
Код

#include <gl\glu.h>

подключен? 


--------------------
Vit вечная память.

Обсуждение действий администрации форума производятся только в этом форуме

гениальность идеи состоит в том, что ее невозможно придумать
PM ICQ Skype   Вверх
Vetos
Дата 13.5.2013, 20:35 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 312
Регистрация: 4.4.2005

Репутация: 3
Всего: 4



Спасибо! Просто в qt 5.1.0 уже немного переделали, дополнительные функции открываются через ссылку на функции OpenGL, но это функции ядра, в них отсутствуют эти команды, а просто в qt они есть smile 


--------------------
Строить нужно так, чтоб никто не сломал!
А ломать, чтоб никто не знал 8) :ne_huliganit 
PM MAIL ICQ   Вверх
Alexeis
Дата 14.5.2013, 08:07 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Амеба
Group Icon


Профиль
Группа: Админ
Сообщений: 11743
Регистрация: 12.10.2005
Где: Зеленоград

Репутация: 5
Всего: 459



Цитата(Vetos @  13.5.2013,  21:35 Найти цитируемый пост)
дополнительные функции открываются через ссылку на функции OpenGL

    smile что бы это значило. Как одна функция может дать ссылку на другую?


--------------------
Vit вечная память.

Обсуждение действий администрации форума производятся только в этом форуме

гениальность идеи состоит в том, что ее невозможно придумать
PM ICQ Skype   Вверх
Amp
Дата 14.5.2013, 11:39 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 886
Регистрация: 17.2.2009

Репутация: 2
Всего: 17



Цитата(Alexeis @  14.5.2013,  08:07 Найти цитируемый пост)
    smile что бы это значило. Как одна функция может дать ссылку на другую? 

Включаю режим телепата - речь идет о QAbstractOpenGLFunctions и наследниках.
PM MAIL   Вверх
Alexeis
Дата 14.5.2013, 11:59 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Амеба
Group Icon


Профиль
Группа: Админ
Сообщений: 11743
Регистрация: 12.10.2005
Где: Зеленоград

Репутация: 5
Всего: 459



Глянул доку по Qt OpenGL. По всей видимости эти функции совсем не нужны в Qt. Родная библиотека имеет достаточно своих классов для работы с преобразованием систем координат QMatrix4x4, QQuaternion, QVector3D и т.д. Сама библиотека glu не имеет отношения к аппаратуре. Не удивительно, что на ООП ее возможности перекрыли классами. 



--------------------
Vit вечная память.

Обсуждение действий администрации форума производятся только в этом форуме

гениальность идеи состоит в том, что ее невозможно придумать
PM ICQ Skype   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0667 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.