Модераторы: bsa

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Windows программа с GUI 
:(
    Опции темы
Schlodii
Дата 9.5.2013, 13:45 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 9.5.2013
Где: Минск, Беларусь

Репутация: нет
Всего: нет



Здравствуйте, уже несколько недель читаю форумы и сайты по C++, просматривал книги на английском языке, но всё не то. 

Вопрос в следующем. Я пишу программу на Visual Basic.NET, что-то типа энциклопедии - графический интерфейс + всякие окошки + много текста в них. Хочется переписать программу на чистом Win32 API. О сложностях осведомлён, ограничений по времени нет (хоть год, хоть два). Проблема в том, что на всех сайтах описывают либо консольные приложения (мне это не нужно), либо решение математических задач (тоже не нужно), либо особенности языка С++ (читаю, внимаю). Нигде не пишут о том, какие файлы .cpp и хидеры нужны для простейших графических программ и в какой последовательности их создавать. 

Пробовал копировать исходный код из книг Румянцева, Щупака, Финогенова... Они пишут исходный код как бы для одного файла .cpp Затем в общих словах упоминают подключение хидеров. Где-нибудь можно почитать пошаговое руководство, какие конкретно .cpp и .h файлы нужны для простейшей программы с графическим интерфейсом? 

Например в таком виде. 
1. создаём файл ххх.h, вписываем туда то-то и то-то (или копируем из SDK). 
2. создаём файл .cpp, -//- 
3. и далее по тексту. 

Т.е. нужно описание того, как зависят хидеры от .cpp. Пусть это будет самая примитивная программа, но хочется понять именно логику работы. Как ни странно, но сам язык С++ мне кажется более простым, чем понимание логики работы с хидерами и .cpp.   

Хотел создать новую тему, но потом решил, что такой простой вопрос стыдно задавать в отдельной теме. 

Английский хорошо знаю, поэтому буду благодарен за любые подсказки на любом языке - где прочитать эти основы. 
PM MAIL   Вверх
bsa
Дата 11.5.2013, 14:52 (ссылка) |    (голосов:3) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Модератор
Сообщений: 9185
Регистрация: 6.4.2006
Где: Москва, Россия

Репутация: 85
Всего: 196



Язык С++ очень сложный. И сложность его в кажущейся простоте...
Твой выбор winapi32 я, да и много кто, положительно оценить не сможем. Это совершенно неблагодарная работа, которая не стоит затраченного времени.
Если хочешь писать на С++, то изучи язык на консольных программах. Так как если ты сразу же кинешься писать гуй, то через какое-то время загонишь себя в такую задницу, что переписать заново будет проще, чем найти ошибку.
После изучения языка, ты можешь брать какую-нибудь удобную библиотеку для создания гуя (например Qt) и писать свою прогу.
PM   Вверх
Schlodii
Дата 12.5.2013, 01:05 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 9.5.2013
Где: Минск, Беларусь

Репутация: нет
Всего: нет



bsa, изучение консольных приложений всегда сопровождается математическими примерами и задачами, алгоритмами. Если человек хочет писать серьёзные программы на С++, то ему нужны фундаментальные знания. Мне же нужны только азы. На сайте MSDN я нашёл пример простейшего GUI на С++. Вполне рабочий. От него уже можно идти дальше. 

Я понимаю, что вопрос новичка о GUI на C++ вызывает закономерный скепсис у продвинутых программистов. Но у меня есть одно пояснение, которое многое объяснит. Программа, которую я пишу (на данный момент на vb.net, о чём упоминал в первом сообщении), представляет из себя энциклопедию вроде ... Википедии, только с абсолютно другой систематизацией материалов и другими фактами (чтобы любой человек мог буквально за минуту узнать информацию, которую в сети почти невозможно или очень трудно найти, хотя, конечно, есть и общеизвестные факты). В энциклопедии есть раздел программирование, на данный момент там содержится информация только о языке программирования Visual Basic.NET. То, чем я занимаюсь, можно назвать документированием известной информации, но она раскидана по разным сайтам и книгам, я же потихоньку собираю в одном месте. 

К профессии программиста я не имею ни малейшего отношения (пишу диссертацию по историографии, короче, историк), vb.net начал изучать только с января этого года. В этом есть как минусы (понятные), так и плюсы. Сначала читаю все доступные книги, сравниваю исходный код, набираю, изменяю, разбираюсь в логике работы и только потом вношу в свою энциклопедию информацию в максимально подробном и доступном виде (т.е. документирую). 

В случае с С++ ситуация выглядит похуже. Исходные коды из книг на моей Visual Studio 2010 компилируются с ошибками. После многочисленных неудачных попыток решил отталкиваться от рабочих примеров. Основу (простейший GUI) взял с MSDN, использование хидеров и .c (.cpp) посмотрел в исходниках Реактоса (удалял строки, менял, уточнял по reference назначение конкретных хидеров).  

Для профессионалов моё объяснение наверняка выглядит смешным, но благодаря этому получил хоть какое-то представление об азах построения GUI. Следующий шаг - документирование каждой строчки и аргументов (есть в MSDN). Мне важно не столько объяснить вроде бы банальный код 
Код

int WINAPI wWinMain(HINSTANCE hInstance, HINSTANCE, PWSTR pCmdLine, int nCmdShow)

 но и записать пояснения того, почему на сайте Майкрософта есть эти строчки 
Код

#ifndef UNICODE
#define UNICODE
#endif 

а во многих учебниках нет. 

Если я смогу задокументировать все необходимые вещи, то почему бы не рискнуть с GUI? 
PM MAIL   Вверх
borisbn
Дата 12.5.2013, 08:42 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 4875
Регистрация: 6.2.2010
Где: Ростов-на-Дону

Репутация: 21
Всего: 135



Schlodii, есть подозрение, что когда Вы закончите писать GUI-программу на Си++ на WinAPI, не будет ни первого, ни второго, ни третьего. GUI, наверное, всё-таки, останется, но изменится до неузнаваимости (3D, голография и т.п.)
А по теме: Вы и так нашли единственный нормальный и полный ресурс по GUI на WinAPI - MSDN.

P.S. Безумству храбрых поём мы песню  smile 


--------------------
Женщины отличаются от программистов тем, что у них чары состоят из стрингов
PM MAIL Jabber   Вверх
alexSl
Дата 12.5.2013, 10:24 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


проходил мимо



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 28
Регистрация: 22.2.2008

Репутация: нет
Всего: нет



PM MAIL   Вверх
bsa
Дата 12.5.2013, 13:05 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Модератор
Сообщений: 9185
Регистрация: 6.4.2006
Где: Москва, Россия

Репутация: 85
Всего: 196



Schlodii, писать программу на winapi тоже самое, что строить небоскреб из кирпичей. Для создания программ с гуи используют другие средства, которые позволяют сократить время на рутиную работу. Например, Qt, Windows forms и пр.
PM   Вверх
Schlodii
  Дата 12.5.2013, 16:24 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 9.5.2013
Где: Минск, Беларусь

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата(borisbn @  12.5.2013,  08:42 Найти цитируемый пост)
Schlodii, есть подозрение, что когда Вы закончите писать GUI-программу на Си++ на WinAPI, не будет ни первого, ни второго, ни третьего. GUI, наверное, всё-таки, останется, но изменится до неузнаваимости (3D, голография и т.п.)

"Только тот, кто сам пришел к какой-нибудь заманчиво простой идее, сразу начинает сходить от нее с ума. Все остальные требуют подтверждения, прежде чем присоединиться к его танцам с бубном" (Д.Уотсон).  smile 


Цитата(borisbn @  12.5.2013,  08:42 Найти цитируемый пост)
P.S. Безумству храбрых поём мы песню   

На этот счёт можно вспомнить известный анекдот советского времени. 

- Рабинович, как ваша жизнь?
- Не дождётесь!  smile 


Цитата(alexSl @  12.5.2013,  10:24 Найти цитируемый пост)
http://www.winprog.org/tutorial/

Спасибо, гляну. 


Цитата(bsa @  12.5.2013,  13:05 Найти цитируемый пост)
Schlodii, писать программу на winapi тоже самое, что строить небоскреб из кирпичей. Для создания программ с гуи используют другие средства, которые позволяют сократить время на рутиную работу. Например, Qt, Windows forms и пр.

bsa, если я ничего не путаю, то Qt такой же фрэймворк, как и .NET. Возможно с той лишь разницей, что компиляция кода под .NET проходит через несколько этапов. С Windows Forms то же самое - CLR медленнее чистого С++ и тоже требует .NET. 

В теории программа на чистом С++ должна занимать меньше места, чем с использованием C++/CLR или VB.NET. К тому же программы на платформе .NET легко вскрываются с помощью того же Рефлектора. 

Плюсов очень много, минус один, поэтому сложно удержаться от соблазна.  smile 

И немного по теме. Посмотрел два образца с GUI, оба взяты с Майкрософта. Приведу только начало. 
1. 
Код

#ifndef UNICODE
#define UNICODE
#endif 

#include <windows.h>


2.
Код

#include <windows.h>
#include <stdlib.h>
#include <string.h>
#include <tchar.h>


string.h и tchar.h отвечают за работу с текстовыми данными и кодировками (?). Для чего конкретно здесь нужен stdlib.h - пока не знаю.  smile  

Разница между программами в том, что вторая выводит текст в основном окне, а первая - лишь пустая форма. 

На одном из русскоязычных сайтов нашёл исходник простейшего GUI, но он у меня компилируется с ошибками. Может кто-нибудь проверить? 
Код

#include<windows.h>

//Создаём прототип функции окна, которая будет определена ниже
 LRESULT CALLBACK WndProc(HWND, UINT, WPARAM, LPARAM);
 //объявляем строку-имя программы
 char szProgName[]="Имя программы";

int WINAPI WinMain(HINSTANCE hInstance, HINSTANCE hPrevInstance, LPSTR lpszCmdLine, int nCmdShow)
 {
 HWND hWnd;
 MSG lpMsg;
 WNDCLASS w; //создаём экземпляр структуры WNDCLASS

 //И начинаем её заполнять
 w.lpszClassName=szProgName; //имя программы - объявлено выше
 w.hInstance=hInstance; //идентификатор текущего приложения
 w.lpfnWndProc=WndProc; //указатель на функцию окна
 w.hCursor=LoadCursor(NULL, IDC_ARROW); //загружаем курсор
 w.hIcon=0; //иконки у нас не будет пока
 w.lpszMenuName=0; //и меню пока не будет
 w.hbrBackground=(HBRUSH)GetStockObject(WHITE_BRUSH); //цвет фона окна
 w.style=CS_HREDRAW|CS_VREDRAW; //стиль - перерисовываемое по х и по у
 w.cbClsExtra=0;
 w.cbWndExtra=0;

//Если не удалось зарегистрировать класс окна - выходим
 if(!RegisterClass(&w))
 return 0;

//Создадим окно в памяти, заполнив аргументы CreateWindow
 hWnd=CreateWindow(szProgName, //Имя программы
 "Моя первая программа!", //Заголовок окна
 WS_OVERLAPPEDWINDOW, //Стиль окна - перекрывающееся
 100, //положение окна на экране по х
 100, //положение по у
 500, //ширина
 400, //высота
 (HWND)NULL, //идентификатор родительского окна
 (HMENU)NULL, //идентификатор меню
 (HINSTANCE)hInstance, //идентификатор экземпляра программы
 (HINSTANCE)NULL); //отсутствие дополнительных параметров

//Выводим окно из памяти на экран
 ShowWindow(hWnd, nCmdShow);
 //Обновим содержимое окна
 UpdateWindow(hWnd);

 //Цикл обработки сообщений

while(GetMessage(&lpMsg, hWnd, 0, 0)) { //Получаем сообщение из очереди
 TranslateMessage(&lpMsg); //Преобразует сообщения клавиш в символы
 DispatchMessage(&lpMsg); //Передаёт сообщение соответствующей функции окна
 }
 return(lpMsg.wParam); 
 }

//Функция окна
 LRESULT CALLBACK WndProc(HWND hWnd, UINT messg, 
 WPARAM wParam, LPARAM lParam)
 {
 HDC hdc; //создаём контекст устройства
 PAINTSTRUCT ps; //создаём экземпляр структуры графического вывода

 //Цикл обработки сообщений
 switch(messg)
 {
 //сообщение рисования
 case WM_PAINT :
 //начинаем рисовать
 hdc=BeginPaint(hWnd, &ps);
 //здесь вы обычно вставляете свой текст:
 TextOut(hdc, 150,150, "Здравствуй, WIN 32 API!!!!", 26);
 //закругляемся
 //обновляем окно
 ValidateRect(hWnd, NULL);
 //заканчиваем рисовать
 EndPaint(hWnd, &ps);
 break;

 //сообщение выхода - разрушение окна
 case WM_DESTROY:
 PostQuitMessage(0); //Посылаем сообщение выхода с кодом 0 - нормальное завершение
 break;

 default:
 return(DefWindowProc(hWnd, messg, wParam, lParam)); //освобождаем очередь приложения от нераспознаных
 }
 return 0;
 }

PM MAIL   Вверх
bsa
Дата 12.5.2013, 16:45 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Модератор
Сообщений: 9185
Регистрация: 6.4.2006
Где: Москва, Россия

Репутация: 85
Всего: 196



Цитата
 bsa, если я ничего не путаю, то Qt такой же фрэймворк, как и .NET. Возможно с той лишь разницей, что компиляция кода под .NET проходит через несколько этапов. С Windows Forms то же самое - CLR медленнее чистого С++ и тоже требует .NET.
Qt - это набор библиотек. Он отличается от .net тем, что компиляция идет не в промежуточный код, а в нативный. Более того, программы с испоьзованием Qt пишутся на С++ и компилируются стандартным с++-компилятором. По сути библиотека скрывает от тебя все страшные конструкции, которые не компилируются в твоих примерах, а код получается простой и понятный. Зайди на qt-project.org и посмотри туториалы в разделе документации.
В 99.99% гуишный код не критичен к производительности. Ты не заметишь разницы между откликом в 20 и 10 мс, хотя отличаются они в 2 раза. А вот есть 0.01% кода, который критичен. Можно все писать низкоуровневыми средствами и потратить 1 год на гуи, и месяц на бизнеслогику, а можно такую же программу написать за пару месяцев и получить от этого еще и удовольствие. Так как очень часто потратив много времени на гуй, желание писать самое интересное - бизнес логику, пропадает 
И рекомендую все-таки прислушиваться к нашему (профессиональных программистов) мнению. Мы когда-то были молодыми и тоже пытались писать программы и на винапи, и на ассемблере... Поэтому и советуем не совершать наших ошибок.
PM   Вверх
Schlodii
Дата 12.5.2013, 17:24 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 9.5.2013
Где: Минск, Беларусь

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата(bsa @  12.5.2013,  16:45 Найти цитируемый пост)
Qt - это набор библиотек. Он отличается от .net тем, что компиляция идет не в промежуточный код, а в нативный. Более того, программы с испоьзованием Qt пишутся на С++ и компилируются стандартным с++-компилятором. По сути библиотека скрывает от тебя все страшные конструкции, которые не компилируются в твоих примерах, а код получается простой и понятный.

bsa, т.е. приложения (не только сам GUI), написанные на С++ с использованием Qt, обладают теми же преимуществами, что и программы, написанные на чистом С++ - компактные, быстрые? 

Что насчёт просмотра исходного кода программ - Qt выглядит получше NET или такая же дырявая? Если я хочу, чтобы моя программа шла и на других компьютерах - под XP и 7 - нужно ли устанавливать отдельно библиотеки? Не хочется вместе с простой программой поставлять несколько десятков мегабайт dll.

Я раньше смотрел Qt, но меня смутила отличная от С++ терминология (например, слоты). Если я начну изучать Qt, то придётся одновременно одним глазком сравнивать с С++? Или достаточно одного Qt? 
 
Цитата(bsa @  12.5.2013,  16:45 Найти цитируемый пост)
И рекомендую все-таки прислушиваться к нашему (профессиональных программистов) мнению. Мы когда-то были молодыми и тоже пытались писать программы и на винапи, и на ассемблере... Поэтому и советуем не совершать наших ошибок.

Спасибо за совет! Хотя не скрою, что обидно спускаться на грешную землю.  smile 
PM MAIL   Вверх
kamre
Дата 12.5.2013, 18:20 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 330
Регистрация: 24.3.2006

Репутация: 2
Всего: 13



Цитата(Schlodii @  12.5.2013,  17:24 Найти цитируемый пост)
приложения (не только сам GUI), написанные на С++ с использованием Qt, обладают теми же преимуществами, что и программы, написанные на чистом С++ - компактные, быстрые?

А на чистом C++ не бывает программ GUI, всегда используются библиотеки (winapi/MFC/VCL/Qt/Gtk/Wx/...). По компактности врядли что-то может сравниться с winapi, по скорости уже больше зависит от того, как приложение написать. Но при использовании Qt и скромного набора модулей (core/widgets/opengl без всяких там icu/webkit) после сжатия упаковщиками вполне можно уложиться в 5-10мб.

Добавлено через 10 минут и 46 секунд
Цитата(Schlodii @  12.5.2013,  17:24 Найти цитируемый пост)
Что насчёт просмотра исходного кода программ - Qt выглядит получше NET или такая же дырявая?

Qt - обычная библиотека с кодогенератором для C++, программы с ее использованием собираются обычным C++ компилятором. Поэтому получить исходный код из собранного бинарника нельзя.

Цитата(Schlodii @  12.5.2013,  17:24 Найти цитируемый пост)
 нужно ли устанавливать отдельно библиотеки? Не хочется вместе с простой программой поставлять несколько десятков мегабайт dll

В windows почти всегда приложения таскают необходимые библиотеки вместе с собой в инсталяторе. Простую программу можно будет упаковать до 5-10мб.

Цитата(Schlodii @  12.5.2013,  17:24 Найти цитируемый пост)
Я раньше смотрел Qt, но меня смутила отличная от С++ терминология (например, слоты). Если я начну изучать Qt, то придётся одновременно одним глазком сравнивать с С++? Или достаточно одного Qt? 

Сигналы/слоты - обычные функции C++, часть кода для их работы получается при запуске кодогенератора moc. Изучать нужно С++, и разбираться в том как все устроено в Qt. Не получится хорошо знать только Qt, не разбираясь в C++.
PM MAIL   Вверх
Schlodii
Дата 12.5.2013, 18:31 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 9.5.2013
Где: Минск, Беларусь

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата(kamre @  12.5.2013,  18:20 Найти цитируемый пост)
По компактности врядли что-то может сравниться с winapi, по скорости уже больше зависит от того, как приложение написать. Но при использовании Qt и скромного набора модулей (core/widgets/opengl без всяких там icu/webkit) после сжатия упаковщиками вполне можно уложиться в 5-10мб.

10 мегабайт многовато будет. А если ограничиться только окошками + меню + текст? И больше ничего - ни картинок, ни аудио, ни математических вычислений. Даже на Visual Basic.NET размер исчисляется сотнями килобайт, а тут С++ и мегабайты... Странно как-то. 
PM MAIL   Вверх
kolesnle
Дата 12.5.2013, 19:04 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Упертый сишник
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 93
Регистрация: 22.3.2013

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата(Schlodii @  12.5.2013,  18:31 Найти цитируемый пост)
10 мегабайт многовато будет. А если ограничиться только окошками + меню + текст? И больше ничего - ни картинок, ни аудио, ни математических вычислений. Даже на Visual Basic.NET размер исчисляется сотнями килобайт, а тут С++ и мегабайты... Странно как-то.  

Размер самого экзешника - да.... А .NET? Забыли? Кстати, на большом кол-ве компов Qt прописан в переменных окружения, поэтому иногда таскать Qt не надо с собой
PM MAIL   Вверх
bsa
Дата 12.5.2013, 23:18 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Модератор
Сообщений: 9185
Регистрация: 6.4.2006
Где: Москва, Россия

Репутация: 85
Всего: 196



Schlodii, программа написанная с использованием qt может быть очень маленькой по объему. Но для ее работы нужны будут библиотеки, а вот они уже большие. Причем, чем навороченней программа, тем больше библиотек таскать придется.
С другой стороны, где ты видел программы на несколько килобай последнее время? У тебя только иконки сожрут столько.
PM   Вверх
Schlodii
Дата 13.5.2013, 01:20 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 9.5.2013
Где: Минск, Беларусь

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата(kamre @  12.5.2013,  18:20 Найти цитируемый пост)
Поэтому получить исходный код из собранного бинарника нельзя.

Отлично. 

Цитата(kamre @  12.5.2013,  18:20 Найти цитируемый пост)
В windows почти всегда приложения таскают необходимые библиотеки вместе с собой в инсталяторе.

Библиотеки таскают, но некоторые программы весьма компактны. Sony Vegas - очень яркий пример компактной (для своего функционала) программы. HelpScribble - ужасная по удобству, но очень маленькая по размеру (может быть и GUI написан через API). Видимо, есть разработчики, которым не лень оптимизировать свои продукты. 

Цитата(kamre @  12.5.2013,  18:20 Найти цитируемый пост)
Изучать нужно С++, и разбираться в том как все устроено в Qt. Не получится хорошо знать только Qt, не разбираясь в C++.

И при этом основы С++ вряд ли сильно помогут в GUI-строительстве с помощью Qt. 99,999% учебников по С++ вообще никак графический интерфейс не затрагивают. 

Цитата(kolesnle @  12.5.2013,  19:04 Найти цитируемый пост)
Размер самого экзешника - да.... А .NET? Забыли?

Не забыл. В Windows 7 изначально установлена .NET, поэтому пользователи эти нюансы никогда не заметят. Разве что при загрузке .NET'овских программ винчестер сильно шуршит. 

Цитата(kolesnle @  12.5.2013,  19:04 Найти цитируемый пост)
Кстати, на большом кол-ве компов Qt прописан в переменных окружения, поэтому иногда таскать Qt не надо с собой

Разве одних библиотек в составе программы будет недостаточно? 

Цитата(bsa @  12.5.2013,  23:18 Найти цитируемый пост)
Schlodii, программа написанная с использованием qt может быть очень маленькой по объему. Но для ее работы нужны будут библиотеки, а вот они уже большие. Причем, чем навороченней программа, тем больше библиотек таскать придется.

Не мой случай. Мне окошки, текст и меню и... всё. 

Цитата(bsa @  12.5.2013,  23:18 Найти цитируемый пост)
С другой стороны, где ты видел программы на несколько килобай последнее время? У тебя только иконки сожрут столько.

Известный программист Нир Софер (http://nirsoft.net/about_nirsoft_freeware.html) написал свыше 100 бесплатных программ. И все используют Win32 API. И обновляет их или каждый день, или через день, или через два. Максимальный размер - около 200 килобайт. Минимальный - 6 килобайт. 

Это сообщение отредактировал(а) Schlodii - 13.5.2013, 01:21
PM MAIL   Вверх
borisbn
Дата 13.5.2013, 06:15 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 4875
Регистрация: 6.2.2010
Где: Ростов-на-Дону

Репутация: 21
Всего: 135



Господа, вы что, эти dll-ки на себе таскаете? Или у вас Win7 на микроконтроллере с 640 КБ установлен? Да какая к чёрту разница, сколько будет весить дистрибутив?

> Кстати, на большом кол-ве компов Qt прописан в переменных окружения, поэтому иногда таскать Qt не надо с собой 

Хммммм... С каких это пор? Или ты про линукс?


--------------------
Женщины отличаются от программистов тем, что у них чары состоят из стрингов
PM MAIL Jabber   Вверх
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "C/C++: Для новичков"
JackYF
bsa

Запрещается!

1. Публиковать ссылки на вскрытые компоненты

2. Обсуждать взлом компонентов и делиться вскрытыми компонентами

  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь


Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, JackYF, bsa.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Для новичков | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1459 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.