Модераторы: Daevaorn
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Уничтожение объекта 
:(
    Опции темы
decembrist
  Дата 8.12.2004, 15:55 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 238
Регистрация: 1.4.2004

Репутация: нет
Всего: нет



У меня есть класс, c кот. я работаю при помощи указателя.
Цитата
class a
{
public:
  float pole1;
  void Draw();
  ...
};

a *pa;

Произвожу вычисления с полями и т.п.
Как мне сделать так, чтоб корректно работал код:

Цитата
if (r<pa->pole1)  pa->Draw;
else delete pa;

То есть, если некоторое поле объекта удовлетворяет условию, пользуясь функцией класса нарисовать объект класса, если нет разрушить объект. Причем это крутится в цикле и pa->pole1 все время пересчитывается?


PM MAIL   Вверх
_hunter
Дата 8.12.2004, 16:30 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 8564
Регистрация: 24.6.2003
Где: Europe::Ukraine:: Kiev

Репутация: 16
Всего: 98



так и делай ( предварительно проверив валидность указателя )
в чем проблема?


--------------------
Tempora mutantur, et nos mutamur in illis...
PM ICQ   Вверх
DENNN
Дата 8.12.2004, 17:25 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 3878
Регистрация: 27.3.2002
Где: Москва

Репутация: 1
Всего: 43



Если выполнил delete для объекта, то присвой указателю значение 0 - это будет признаком того, что этот указатель более на объект не указывает.

Код

if (r)
{
 if (r<pa->pole1)  pa->Draw;
 else delete pa;
}


Я так понял, проблема в том, что удалив объект, ты в следующем цикле на него ссылаешься?

Это сообщение отредактировал(а) DENNN - 8.12.2004, 17:26
PM ICQ   Вверх
Hroft
Дата 9.12.2004, 09:58 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 310
Регистрация: 20.10.2003
Где: Москва

Репутация: нет
Всего: 3



Код
while (pa) {
 if (r < pa->pole1)  pa->Draw();
 else {
   delete pa;
   pa = 0; //не помню, должно ли автоматически, да и даже если должно :)
 }
}

?

Это сообщение отредактировал(а) Hroft - 9.12.2004, 09:59
PM MAIL ICQ   Вверх
decembrist
Дата 9.12.2004, 11:17 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 238
Регистрация: 1.4.2004

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата
Я так понял, проблема в том, что удалив объект, ты в следующем цикле на него ссылаешься?

Да, проблема в этом. Сейчас попробую проверить версию
Hroft smile
PM MAIL   Вверх
decembrist
Дата 9.12.2004, 11:54 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 238
Регистрация: 1.4.2004

Репутация: нет
Всего: нет



Вот. Подправил код:
Код

if (pa != NULL) {
if (r < pa->pole1)  pa->Draw();
else {
  delete pa;
  pa == NULL;
}
}


и все равно вылетает. Потому, что после уничтожения объекта, цикл возвращается на строку
Код

if (r < pa->pole1)

а значение pa->pole1= - 1.58839967Е+38 и снова пытается выполнить функцию pa->Draw();
ну и соответственно вылетает. Как этого всего избежать?
PM MAIL   Вверх
DENNN
Дата 9.12.2004, 13:31 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 3878
Регистрация: 27.3.2002
Где: Москва

Репутация: 1
Всего: 43



Цитата

и все равно вылетает. Потому, что после уничтожения объекта, цикл возвращается на строку

if (r < pa->pole1)

Ничего подобного.
На следующей итерации код попадает на строку
Код

if (pa != NULL) {

Запусти дебаггер и проверь в пошаговом режиме.
Глядя на возникший вопрос у меня возникают сомнения, что указатель указывает "в никуда" еще до этого участка кода.
Самый первый вызов Draw у тебя действительно работает?

PM ICQ   Вверх
decembrist
Дата 9.12.2004, 13:48 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 238
Регистрация: 1.4.2004

Репутация: нет
Всего: нет



Под дебаггером и работаю.Так вот, после удаления объекта, компилятор игнорирует обнуление указателя.Т.е. строчку pa = NULL; И код
Код

if (pa != NULL) {

выполняется и идет проверка
Код

if (r < pa->pole1)

А вызовы pa->Draw (); и другие функции класса у меня работают.
PM MAIL   Вверх
srd
Дата 9.12.2004, 13:52 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Нереварин
**


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 951
Регистрация: 30.8.2003
Где: Владивосток

Репутация: 27
Всего: 49



Замени
Код

pa == NULL;

на
Код

pa = NULL;

Кстати, в Си++ использование NULL вместо 0 особого смысла не имеет.


--------------------
Не смей читать мою подпись!!!
PM MAIL Jabber   Вверх
decembrist
Дата 10.12.2004, 13:07 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 238
Регистрация: 1.4.2004

Репутация: нет
Всего: нет



Спасибо srd smile
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "С++:Общие вопросы"
Earnest Daevaorn

Добро пожаловать!

  • Черновик стандарта C++ (за октябрь 2005) можно скачать с этого сайта. Прямая ссылка на файл черновика(4.4мб).
  • Черновик стандарта C (за сентябрь 2005) можно скачать с этого сайта. Прямая ссылка на файл черновика (3.4мб).
  • Прежде чем задать вопрос, прочтите это и/или это!
  • Здесь хранится весь мировой запас ссылок на документы, связанные с C++ :)
  • Не брезгуйте пользоваться тегами [code=cpp][/code].
  • Пожалуйста, не просите написать за вас программы в этом разделе - для этого существует "Центр Помощи".
  • C++ FAQ

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Earnest Daevaorn

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Общие вопросы | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0756 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.