Модераторы: Poseidon
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> c++ и opengl. ошибка компилятора.как исправить?? Makefile.win [Build Error] [main.o] Err 
:(
    Опции темы
lisica198808
  Дата 5.6.2013, 17:06 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 30.11.2012

Репутация: нет
Всего: нет



делаю лабы  по opengl и почти сразу выбило   ошибку компилятора:

 D:\Dev-Cpp\Makefile.win [Build Error]  [main.o] Error 1 

не могу понять, что означает подобная ошибка и самое главное - как ее исправить???..подскажите пожалуйста.
на всякий случай предоставляю код программы, в которой выбивает данную ошибку
Код

/**************************
 * Includes
 *
 **************************/


#include <windows.h>
#include <gl/gl.h>


#include<stdio.h>
#include <gl\glut.h>
#include <stdlib.h>
#include <math.h>


 
const int X_COORD = 50;// X - razmernost'] dol*ni
const int Y_COORD = 50;// Y - razmernost' ] bit' ravnimi

 
int x_off = X_COORD / 2;// nachalo
int y_off = Y_COORD / 2;// osi koordinat
 
//ishodnaja fynkcija
#define expr x
 
void osi(float smesh, float rast) 

{
    glBegin(GL_LINES);
        //zadaem cveta
        glColor3f(0.0, 0.0, 0.0);
 
        //ðèñóåì êîîðäèíàòíûå îñè
        //gorizontal'
        glVertex2f(0.0, Y_COORD / 2);
        glVertex2f(X_COORD, Y_COORD / 2);
        //zasechki po gorizontali
        float p = X_COORD / 2;
        for(float i = X_COORD / 2; i < X_COORD; i += rast, p -= rast) {
            glVertex2f(i, Y_COORD / 2);
            glVertex2f(i, Y_COORD / 2 + smesh);
 
            glVertex2f(p, Y_COORD / 2);
            glVertex2f(p, Y_COORD / 2 + smesh);
        }
        //vertikal'
        float t = Y_COORD / 2;
        glVertex2f(X_COORD / 2, Y_COORD);
        glVertex2f(X_COORD / 2, 0.0);
        //zasechki po vertikali
        for(float i = Y_COORD / 2; i < Y_COORD; i += rast, t -= rast) {
            glVertex2f(X_COORD / 2, i);
            glVertex2f(Y_COORD / 2 + smesh, i);
 
            glVertex2f(X_COORD / 2, t);
            glVertex2f(Y_COORD / 2 + smesh, t);
        }
    glEnd();
}
 
void grafik() {
    //risyem grafik
    glBegin(GL_LINE_STRIP);
        float y;float x;
        glColor3f(0.8, 0.0, 0.8);
        for( x = -20; x < =-3.1; x += 0.1)
         {
            //pereraschitivaem koordinati
            y=sin(2*x)/pow(x,2);
            glVertex2f( x, y);
        }
    glEnd();
}
 

 
void display() {
    glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
 
    printf( "Osnovnie toshki po vashemu grafiku: \n");
 
    osi(0.3, 5);
    grafik();
   
 
    glutSwapBuffers();
 
    glFlush();
}
 
int fffff(int argc, char **argv) 
{
    glutInit(&argc, argv);
    glutInitDisplayMode(GLUT_SINGLE | GLUT_RGB);
    glutInitWindowSize(800, 600);
    glutInitWindowPosition(500, 200);
    glutCreateWindow("Laba 1");
 
    glClearColor(1.0, 1.0, 1.0, 1.0);
    glMatrixMode(GL_PROJECTION);
    glLoadIdentity();
    //prostranstvo koordinat
    glOrtho(0.0, X_COORD, 0.0, Y_COORD, -1.0, 1.0);
 
    glutDisplayFunc(display);
    glutMainLoop();
}



PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Центр помощи"

ВНИМАНИЕ! Прежде чем создавать темы, или писать сообщения в данный раздел, ознакомьтесь, пожалуйста, с Правилами форума и конкретно этого раздела.
Несоблюдение правил может повлечь за собой самые строгие меры от закрытия/удаления темы до бана пользователя!


  • Название темы должно отражать её суть! (Не следует добавлять туда слова "помогите", "срочно" и т.п.)
  • При создании темы, первым делом в квадратных скобках укажите область, из которой исходит вопрос (язык, дисциплина, диплом). Пример: [C++].
  • В названии темы не нужно указывать происхождение задачи (например "школьная задача", "задача из учебника" и т.п.), не нужно указывать ее сложность ("простая задача", "легкий вопрос" и т.п.). Все это можно писать в тексте самой задачи.
  • Если Вы ошиблись при вводе названия темы, отправьте письмо любому из модераторов раздела (через личные сообщения или report).
  • Для подсветки кода пользуйтесь тегами [code][/code] (выделяйте код и нажимаете на кнопку "Код"). Не забывайте выбирать при этом соответствующий язык.
  • Помните: один топик - один вопрос!
  • В данном разделе запрещено поднимать темы, т.е. при отсутствии ответов на Ваш вопрос добавлять новые ответы к теме, тем самым поднимая тему на верх списка.
  • Если вы хотите, чтобы вашу проблему решили при помощи определенного алгоритма, то не забудьте описать его!
  • Если вопрос решён, то воспользуйтесь ссылкой "Пометить как решённый", которая находится под кнопками создания темы или специальным флажком при ответе.

Более подробно с правилами данного раздела Вы можете ознакомится в этой теме.

Если Вам помогли и атмосфера форума Вам понравилась, то заходите к нам чаще! С уважением, Poseidon, Rodman

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Центр помощи | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0544 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.