Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Linux: overlay для видео виджета 
:(
    Опции темы
pharrell
Дата 8.7.2013, 18:51 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 101
Регистрация: 27.6.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Суть задачи такова: с ip камеры выводится изображение в виджет(причем Gtk) и поверх видео рисуется сетка с текстовыми метками,которая должна еще сдвигаться при необходимости т.е. не статически в одном месте отрисовываться. Основная проблема у меня с выводом этой сетки над видео. Подскажите куда копать, на что смотреть.
В данный момент сделан вывод видео через SDL_overlay в Gtk виджете,а поверх него отрисовал сетку через XShape, точнее положил маску на видео(XShapeCombineMask). И, наверно, из-за этого при перемещении сетки экран мигает т.е. нет плавного смещения. Но работает быстро. Пробовал OpenGL использовать для вывода, но целевая машина не очень сильная и нагрузка идет на CPU - 95%. Видео читаю  помощью libav,но с этим проблем нет.
Вообщем в этой теме я новичок и хотелось бы услышать совет знающих людей. Заранее спасибо!
PM MAIL   Вверх
pharrell
Дата 11.7.2013, 08:11 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 101
Регистрация: 27.6.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Вообщем, пока остановился на использовании SDL: создаю два SDL_Surface и в первый загружаю картинку с камеры, а во втором рисую сетку и при каждом обновлении кадра совмещаю две плоскости в одну (SDL_BlitSurface). Если я правильно понял тоже самое в Windows делается через DirectDraw... Только вот нагрузка на процессор не малая, на целевой системе ~60-70% процессорного времени.
Нет ли какого-нибудь другого способа сделать совмещение?Чтобы не каждый кадр делать совмещение,а чтобы две плоскости отдельно отрисовывались, просто одна над другой. А совмещение делалось аппаратно или как-нибудь еще???
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0582 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.