![]() |
Модераторы: javastic |
![]() ![]() ![]() |
|
ProgrammistRoman |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 24 Регистрация: 6.6.2009 Где: Воронеж Репутация: нет Всего: нет |
Я хочу написать игру под Android с использованием, скорее всего, AndEngine. Я уже пробовал делать что-то на других движках и под винду, но все это just for fun. Сейчас хочется написать что-то нормальное, но я не знаю, как лучше организовать архитектуру приложения, т.е. как лучше отделить рисование, AI и т.д. Я использовал для некоторых приложений шаблоны mvc и mvvm, но в данном случае думаю это не подойдет, а создавать один класс-одиночку с нитью, в котором будет много всего - как-то тоже не очень. Поэтому может быть есть какие-то красивые и эффективные решения?)
|
|||
|
||||
ProgrammistRoman |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 24 Регистрация: 6.6.2009 Где: Воронеж Репутация: нет Всего: нет |
Хм ... наверное глуповатый вопрос задал, надо было побольше погуглить сперва ...
Вот я нашел такую диаграммку, что вы можете сказать по этому поводу? Стоит ли использовать? Диаграмма |
|||
|
||||
Dapo |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 417 Регистрация: 18.4.2002 Репутация: 1 Всего: 1 |
Я использую такую схему:
1. SplashActivity 2. MainActivity - MainMenuScene - LevelsMenuScene - IngameMenuScene - EndgameMenuScene - GameScene 3. ResourceManager управляющий ресурсами для сцен Схема общая, набор сцен варьируется. |
|||
|
||||
ProgrammistRoman |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 24 Регистрация: 6.6.2009 Где: Воронеж Репутация: нет Всего: нет |
А у вас, если не секрет, какие версии приложения есть? В смысле платная/бесплатная/обе. Просто я хотел бы сделать две версии, но хочется так все разделить, чтобы основа (ядро) было общее, чтобы можно было с минимумом проблем более менее отлаженную бесплатную версию использовать для создания платной.
|
|||
|
||||
Dapo |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 417 Регистрация: 18.4.2002 Репутация: 1 Всего: 1 |
Для платной и бесплатной у меня разные проекты. соответственно имена пакетов com.mygame.pro и com.mygame.lite например. код либо тупо дублируется, либо выносится в библиотеку.
Да, кстати, если вы собираетесь дебажить бесплатную версию с помощью пользователей, чтобы потом выпустить платную, то не советую. Карма будет одна. Это сообщение отредактировал(а) Dapo - 19.8.2013, 10:50 |
|||
|
||||
ProgrammistRoman |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 24 Регистрация: 6.6.2009 Где: Воронеж Репутация: нет Всего: нет |
Ну это понятно, я подразумеваю проверить то, что возможно, ведь модульное тестирование не идеально, может в каких-то местах затупит AI просто из-за того, что что-то забыли предусмотреть и т.д. А так-то понятно, что в платной должно быть много своих фишек и нечто такое особенное, что заставит пользователя почувствовать, что он очень не зря заплатил деньги))) |
|||
|
||||
Dapo |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 417 Регистрация: 18.4.2002 Репутация: 1 Всего: 1 |
Да ну как не идеально... Такое же как и обычное, без модулей... А такие вещи как AI нужно, конечно выносить в отдельную библу (если предполагается использовать в разных проектах)
![]() |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Android | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |