![]() |
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
![]() ![]() ![]() |
|
romanbiller |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 18 Регистрация: 3.5.2013 Репутация: нет Всего: нет |
Всем привет! Люди подскажите как загрузить mesh из x файла.
Если можно пример кода. Зарание благодарен. |
|||
|
||||
Bitter |
|
|||
![]() Опытный лентяй ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1209 Регистрация: 15.8.2004 Где: Харьков, Ukraine Репутация: 1 Всего: 27 |
||||
|
||||
romanbiller |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 18 Регистрация: 3.5.2013 Репутация: нет Всего: нет |
вообщем загрузить получилось
но mesh какойто прозрачный screen ![]() вот код
|
|||
|
||||
Bitter |
|
|||
![]() Опытный лентяй ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1209 Регистрация: 15.8.2004 Где: Харьков, Ukraine Репутация: 1 Всего: 27 |
а ZBuffer включил?
|
|||
|
||||
romanbiller |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 18 Регистрация: 3.5.2013 Репутация: нет Всего: нет |
Да включил не помогло
![]() |
|||
|
||||
Bitter |
|
|||
![]() Опытный лентяй ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1209 Регистрация: 15.8.2004 Где: Харьков, Ukraine Репутация: 1 Всего: 27 |
А очищаешь его перед рендером?
|
|||
|
||||
EgoBrain |
|
||||||||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 537 Регистрация: 23.3.2008 Где: Комната Репутация: нет Всего: 2 |
Как сказал Bitter нужно включить буфер глубины а так же его очищать каждый раз.
Рекомендую изучать DirectX, а не сразу начинать ковырять готовые примеры... Это сообщение отредактировал(а) EgoBrain - 28.5.2013, 01:29 |
||||||||
|
|||||||||
romanbiller |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 18 Регистрация: 3.5.2013 Репутация: нет Всего: нет |
всем спасибо всё получилось.
совет тоже хороший изучаю но по книгам и большинство примеров там не работают а документация на английском у меня с ним туго вот и лезу хрен знает куда |
|||
|
||||
EgoBrain |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 537 Регистрация: 23.3.2008 Где: Комната Репутация: нет Всего: 2 |
Тему пометить решенной.
Всё просто, если примеры из книг не работают значит не всё понял, возвращаешься назад и еще раз перечитываешь до полного понимания. Хорошая книга Фрэнка Д. Луна (уже рекомендовалась на форуме), там недомолвок нет. |
|||
|
||||
romanbiller |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 18 Регистрация: 3.5.2013 Репутация: нет Всего: нет |
Парни возник ещё вопрос вообщем взял x файл из SDK называется car.x вообщем он без текстур так вот он вообще в моей проге белым цветом ресуется не зелёным как в meshviewer.
Что за беда может быть??? |
|||
|
||||
EgoBrain |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 537 Регистрация: 23.3.2008 Где: Комната Репутация: нет Всего: 2 |
Беда в том, что ты пытаешь юзать DirectX не изучив основ. http://www.gamedev.ru/code/terms/Material И вообще приучи себя к вопросам прилогать код |
|||
|
||||
romanbiller |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 18 Регистрация: 3.5.2013 Репутация: нет Всего: нет |
EgoBrain спасибо за ответ. беда в том что куда не глянь везде такой код неправильный
D3DXMATERIAL *pMaterials = (D3DXMATERIAL *)g_pBuffer->GetBufferPointer(); g_pMaterial = new D3DMATERIAL9[dwNumber]; g_pTexture = new LPDIRECT3DTEXTURE9[dwNumber]; for (DWORD i = 0; i < dwNumber; i++) { g_pMaterial[i] = pMaterials[i].MatD3D; g_pMaterial[i].Ambient = g_pMaterial[i].Diffuse; g_pTexture[i] = NULL; MessageBox(NULL, GetCommandLine(), NULL, NULL); hr = D3DXCreateTextureFromFileA(g_pDevice, "C:\\Users\\Роман\\Documents\\Visual Studio 2010\\Projects\\Graphics programming with DirectX\\Debug\\Speeder_diff.jpg", &g_pTexture[i]); if (FAILED(hr)) { } } и на форумах и в книгах я же не могу с потолка писать или на у гад нужен пример какого чёрта не сделать пример рабочим и описать все возможные варианты такой же код в книге "уроки dx горнаков" кажется то же самое написанно. писали бы всё нормально и не было бы таких мозгоёбов как я с глупыми вопросами |
|||
|
||||
EgoBrain |
|
||||||||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 537 Регистрация: 23.3.2008 Где: Комната Репутация: нет Всего: 2 |
romanbiller, х3, в той литературе с которой я сталкивался четко говорилось что на цвет пикселя влияет заданное освещение и параметры материала [текстуры], и примеры кода сразу давались как свет задать как материалы [текстуры] задать.
Что неправильного в приведенном тобой коде? Можешь выложить проект свой? |
||||||||
|
|||||||||
![]() ![]() ![]() |
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |