![]() |
Модераторы: skyboy, MoLeX, Aliance, ksnk |
![]() ![]() ![]() |
|
Кирилко |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 49 Регистрация: 29.1.2013 Репутация: -1 Всего: -1 |
Привет,
Помогите мне пожалуйста. Хочу создать бой между игроками но не знаю как это можно сделать? Я не говорю мне написать готовый код, в интернете я искал но последовательной инструкции я не нашел, нашел уже готовый код html + JavaScript для боя, но готового мне не нужно! Если Вам не трудно объясните мне схему боя, какой функционал нужно написать? Простенький бой HP = ataka-def Заранее спасибо! |
|||
|
||||
Sanchezzz |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1670 Регистрация: 19.11.2006 Где: Voronezh Репутация: 41 Всего: 60 |
Ну random у каждого игрока от 0-10 это шанс прока на атаку у кого из игроков число больше тот и наносит урон, защищается или иногда даже бывает когда числа равны оба отбились.
Также у бойца есть разные характеристики, которые играют роль сколько отнять хп, сколько заблокировать урона и другие модификаторы. Да поможет вам китайский рандом ![]() Это сообщение отредактировал(а) Sanchezzz - 23.8.2013, 09:04 -------------------- Понравился ответ "+" по репе, не забываем закрывать тему, заказы в LS. |
|||
|
||||
ksnk |
|
|||
![]() прохожий ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 6855 Регистрация: 13.4.2007 Где: СПб Репутация: 96 Всего: 386 |
У каждого игрока набор "маневров" - атакующих или защитных трюков. Каждый маневр (к примеру - прямой удар мечём, блокировать щитом, пустить файрболл) имеет свои стадии(время подготовка, действие, откат), на каждой стадии - свое влияние на TTX персонажа. Некоторые трюки можно применять одновременно (меч в одной, щит в другой). Некоторые трюки завязываются на действие противника - "прервать текущий трюк и поднять щит, если противник замахнулся мечём".
Колект трюков, их качество (скорость подготовки трюка и длительность действия), зависит от прокачки персонажа и его специализации. Итого, каждый игрок может назначать своему персонажу текущий исполняемый трюк. (Игра - камень-ножницы-бумага ![]() В процессе боя трюки исполняются, у персонажа меняются TTX (защита, магическая защита, атака и т.д. ) В момент "срабатывания" атакующего трюка в поединке, вычисляется результат атаки - сколько было причинено добра, сколько прошло через защиту, сколько вернулось в виде отката, сколько оказалось погашено броней. -------------------- Человеку свойственно ошибаться, программисту свойственно ошибаться профессионально ! ![]() |
|||
|
||||
Кирилко |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 49 Регистрация: 29.1.2013 Репутация: -1 Всего: -1 |
это я знаю! Я новенький в этом деле! Вот что меня больше всего интересует? Как сделать подачу заявки на бой? Например user 1 нажимает на кнопку user'a 2, после чего user'u 2 выбивает табличка что его вызывают на бой и кнопки принять/отклонить. ???
|
|||
|
||||
ksnk |
|
|||
![]() прохожий ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 6855 Регистрация: 13.4.2007 Где: СПб Репутация: 96 Всего: 386 |
Угумс... то есть, до боя еще не просто далеко, он разве что в отдаленной перспективе.
Что и на чем вообще делается-то? Свой online-клиент, броузерный клиент? Во втором случае можно посмотреть в сторону чатов. Примерно то, что надо, вот только вместо сообщений рассылаются команды "персонажу". Если не полениться и использовать commet, то получится в меру реактивно. Как только станет понятно про чаты и про то, как сообщения от одного клиента доходят до другого, можно вспоинать про "бои". -------------------- Человеку свойственно ошибаться, программисту свойственно ошибаться профессионально ! ![]() |
|||
|
||||
Кирилко |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 49 Регистрация: 29.1.2013 Репутация: -1 Всего: -1 |
В этом и дело! Я об этом ничего не знаю! Где именно можно почитать о клиенте и как сообщения проходят от одного к другому клиенту?
|
|||
|
||||
Sanchezzz |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1670 Регистрация: 19.11.2006 Где: Voronezh Репутация: 41 Всего: 60 |
Кирилко, JavaScript Ajax запросы в таймере отправлять и спрашивать сайт "что нового?"
-------------------- Понравился ответ "+" по репе, не забываем закрывать тему, заказы в LS. |
|||
|
||||
Кирилко |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 49 Регистрация: 29.1.2013 Репутация: -1 Всего: -1 |
Sanchezzz - ... ?
Я новичок в етом! |
|||
|
||||
Агрох |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 176 Регистрация: 6.4.2013 Где: Москва Репутация: нет Всего: 6 |
Насколько новичёк? И в чём именно? Если первый раз видишь PHP это одно. Если никогда ранее не писал сайты которые работают с базами это другое. Если первый раз делаешь игру то это третье. Что из этого? --------------------
Putin here, Putin there, Putin almost everywhere! |
|||
|
||||
Кирилко |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 49 Регистрация: 29.1.2013 Репутация: -1 Всего: -1 |
Агрох - третье
|
|||
|
||||
Sanchezzz |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1670 Регистрация: 19.11.2006 Где: Voronezh Репутация: 41 Всего: 60 |
Кирилко, я уже подсказал язык Javascript подсказал технологию Ajax ( передача данных без перезагрузки страницы в браузере ) даже подсказал каким макаром это использовать, через таймер ....
Серверная сторона у вас таже... Для облегчения воспользуйтесь для клиента jquery смотрите в хелпе как пользоватся $.ajax Можно в жопу выкинуть ajax и постоянно обновлять страницу выдавая нужные данные. В голове не укладывается как может быть у вас третий пункт, когда вы не слышали слова Ajax или Javascript учитывая то что со вторым и первый пунктом вы знакомы. Это сообщение отредактировал(а) Sanchezzz - 23.8.2013, 17:17 -------------------- Понравился ответ "+" по репе, не забываем закрывать тему, заказы в LS. |
|||
|
||||
Кирилко |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 49 Регистрация: 29.1.2013 Репутация: -1 Всего: -1 |
Sanchezzz - я начал интересуватися программированием три месяца назад! Ви понимаете какие у меня сейчас знания?
Я делаю игру на фреймах, если я не ошибаюсь то обновлять страницу не нужно! Мне нужно зхнать как отправлять запрос игроку на бой! |
|||
|
||||
ksnk |
|
|||
![]() прохожий ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 6855 Регистрация: 13.4.2007 Где: СПб Репутация: 96 Всего: 386 |
Кирилко, Вероятно, браться за web-программирование, имея багаж "я начал интересуватися программированием три месяца назад!" несколько самонадеянно. Web программирование нелогичная смесь очень большого и постоянно меняющегося компота из технологий. Чтобы хоть что-то разумное состряпать в этой области, нужно во всех этих технологиях уметь ориентироваться, хотя бы на уровне "свободно читаю", нужно постоянно варится в этих технологиях, иначе через год они могут радикально поменяться.
К примеру, только php от версии к версии меняется катастрофическими темпами, причем конца-краю изменениям не видно, так как язык сильно отстает в своем развитии от нормальных языков программирования. HTML5 - тоже в процессе нормальной усушки и утруски. jQuery - общепринятая основа для клиентской части меняется быстро и очень радикально. Не говоря о новых веяниях в строительстве web-серверов. Вероятно, разумнее взяться за что-нибудь более логичное и стабильное. Если тянет к программированию игр, то С++ с Unity может оказаться нормальным стартовым комплектом. Это сообщение отредактировал(а) ksnk - 23.8.2013, 20:20 -------------------- Человеку свойственно ошибаться, программисту свойственно ошибаться профессионально ! ![]() |
|||
|
||||
Кирилко |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 49 Регистрация: 29.1.2013 Репутация: -1 Всего: -1 |
Нет, я выбрал именно ето! Ну то что ???? ты мне поможешь?
|
|||
|
||||
ksnk |
|
|||
![]() прохожий ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 6855 Регистрация: 13.4.2007 Где: СПб Репутация: 96 Всего: 386 |
можно начать с книги Котерова - www.ozon.ru/context/detail/id/4030251/ При некотором навыке поиска - можно найти значительно дешевле. -------------------- Человеку свойственно ошибаться, программисту свойственно ошибаться профессионально ! ![]() |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "PHP" | |
|
Новичкам:
Важно:
Внимание:
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, IZ@TOP, skyboy, SamDark, MoLeX, awers. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | PHP: Общие вопросы | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |