Модераторы: Illuminaty

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Верстка FLOATами. Требуються мнения опытных верста 
:(
    Опции темы
Yamaradg
Дата 23.9.2013, 14:31 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Новичок

Всего: нет

Здравствуйте.

Версткой занимаюсь около 2-x лет(2 года и 9-ть месяцев, если быть точным).

За это время пробовал верстать по разному и в итоге пришёл к выводу, что флоатами верстать мне удобнее всего.

Особенно, если требуется максимальная кроссбраузерность.

В 90 %-x мною свёрстанных блоков используеться св-во float:left.

Знаю, что такой способ считается(некоторыми верстальщиками) не приемлимым.

(Мне не совсем понятно почему?)

В частности есть очень старый пост(на хабре) http://habrahabr.ru/post/25680/

В котором говориться о том, что при вёрстке флоатами происходит следующее:

1) Затрудняется дальнейшая поддержка и масштабирование сайта.

2) Такой стиль говорит о низкой квалификации верстальщика.

3) Нарушена логика документа, веб-страница представляет собой не документ, а нагромождение блоков, которые держатся на честном слове.

4) Глюков там немерянно (особенно в IE которому тяжело расчитывать такое кол-во плавающих элементов… которые кстати ещё и с Layout) И чем больше разрастается сайт, тем хуже становится.

C этими пунктами я вынужден не согласиться и хотел бы по дискуссировать на эту тему.

(Если у кого то возникнет такое желание.)

Единственное с чем соглашусь - это пожалуй с тем, что такой способ(в некоторых случаях) будет больше тормозить сайт(за счёт Layout)

(Хотя опять же - я об этом знаю чисто теоретически. Инет у меня высокоскоростной..)

Хотелось бы выслушать мнения бывалых верстальщиков относительно данных пунктов + понять реальные недостатки данного стиля верстки. Иными словами требуется критика(или тщательный анализ, если это возможно.) того, как верстаю именно я!? smile

Для примера могу предложить обсудить вот такую страницу: