![]() |
Модераторы: Snowy, Alexeis, MetalFan |
![]() ![]() ![]() |
|
MMM |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 25 Регистрация: 18.6.2002 Где: Рядом с Уссурийск ом Репутация: нет Всего: нет |
Доброго времени суток!!!
Обращаюсь в первую очередь к знатокам OPENGL. на одном форуме задал вопрос: Профи помогите!!! Есть код, DC на хендл формы .... размер клиентской части формы 155 х 155 все работает , как сделать чтобы при увеличении размеров формы увеличивалась и сама картинка (пропорционально) DC := GetDC(Handle); RC := CreateRenderingContext(DC,[opDoubleBuffered],32,24,0,0,0,0); .... glBegin(GL_POINTS); for I := 0 to 155 do for j := 0 to 155 do begin glColor3f(random(2),random(2),random(2)); glVertex2f((j-155)/155,(i-155)/155); end; glEnd; SwapBuffers(dc); увеличение размера точки пропорционально размеру и увеличение координат ? glPointSize((); или делать из этого текстуру и натягивать на квадрат(два треугольника)? (есть у кого код рабочий) ответы такие: Как ты исходную картинку рисуешь? Если треугольниками - просто делаешь glViewport(0,0,Form1.ClientWidth, Form1.ClientHeight) при ресайзе формы. А если точками как в #0... то жесть. Зачем вообще opengl в таком случае? Ну да, наверное можно через glPixelZoom. .... делай через текстуру вот нашел , такой код, переделал под свои нужды Вопрос нет ли тут ничего лишнего ? Будет ли это самым быстром способом вывода кучи пикселей на экран в OpenGl?
СИЛЬНО НЕ ПИНАЙТЕ, Я ТОЛЬКО УЧУСЬ ![]() Это сообщение отредактировал(а) MMM - 10.10.2013, 11:40 |
|||
|
||||
Alexeis |
|
|||
![]() Амеба ![]() Профиль Группа: Админ Сообщений: 11743 Регистрация: 12.10.2005 Где: Зеленоград Репутация: 55 Всего: 459 |
Все верно, через текстуры будет быстрее. Рассчитывать вершины это действительно долго.
-------------------- Vit вечная память. Обсуждение действий администрации форума производятся только в этом форуме гениальность идеи состоит в том, что ее невозможно придумать |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Delphi: Звук, графика и видео" | |
|
Запрещено: 1. Публиковать ссылки на вскрытые компоненты 2. Обсуждать взлом компонентов и делится вскрытыми компонентами
FAQ раздела лежит здесь! Если Вам помогли и атмосфера форума Вам понравилась, то заходите к нам чаще! С уважением, Girder, Snowy. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Delphi: Звук, графика и видео | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |