![]() |
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
![]() ![]() ![]() |
|
TGrey |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 294 Регистрация: 1.12.2007 Репутация: нет Всего: 1 |
Добрый день, нужен совет(ваш опыт в данный сфере) по реализации определения коллизии между прямоугольниками, а точнее само определение работает, а вот так называемый "response" никак нет. Я так понимаю, что я не знаю правильного названия этого свойства и по этому не пойму, что искать. Интересует collision & response только между прямоугольниками AABB или OBB, может подскажете, где искать или что искать. То что выдает гугл какие-то более продвинутые алгоритмы для других фигур, я так предполагаю, что чисто для прямоугольников реализация должна быть проще?
|
|||
|
||||
TGrey |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 294 Регистрация: 1.12.2007 Репутация: нет Всего: 1 |
Вдруг кому поможет, при помощи совета с gamedev сделал отличный вариант коллизии ААВВ, + ходьба вдоль куба при боковом столкновении.
http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=182741 |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |