![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
|
Evgesha |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 181 Регистрация: 2.7.2005 Где: Германия Репутация: нет Всего: нет |
Используеться Open GL и Builder C++
Вопрос такой как рисовать на нескольких формах, то есть результат рисования показывало сразу на нескольких формах (как 3d Max c разных сторон) на одной форме рисует нормально, а на двух только во второй, первая форма остаётся черная без объекта Помогите пожайлуста --------------------
Все это хорошо, а как дальше жить!!! |
|||
|
||||
Amp |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 886 Регистрация: 17.2.2009 Репутация: нет Всего: 17 |
Завести по gl-контексту для разных окон. И рендерить в каждый по-отдельности.
|
|||
|
||||
Evgesha |
|
||||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 181 Регистрация: 2.7.2005 Где: Германия Репутация: нет Всего: нет |
В том то и дело рендерю в отдельном окне и контекст отдельный
что то не так ![]() --------------------
Все это хорошо, а как дальше жить!!! |
||||
|
|||||
Dem_max |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1780 Регистрация: 12.4.2007 Репутация: 14 Всего: 39 |
Поток у форм один !!! Создавай отдельный TTHread для каждого GL рендеринга, а потом с каждого потока выводи на Tform
-------------------- Американские программисты долго не могли понять, почему русские при зависании Windоws всё время повторяют "Твой зайка написал" ("Yоur bunnу wrоte") |
|||
|
||||
Evgesha |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 181 Регистрация: 2.7.2005 Где: Германия Репутация: нет Всего: нет |
ok попробую
--------------------
Все это хорошо, а как дальше жить!!! |
|||
|
||||
Amp |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 886 Регистрация: 17.2.2009 Репутация: нет Всего: 17 |
||||
|
||||
Dem_max |
|
||||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1780 Регистрация: 12.4.2007 Репутация: 14 Всего: 39 |
чтобы OpenGL создавал новый контекст для рендеринга, а не пытался создавать новый в том же потоке. -------------------- Американские программисты долго не могли понять, почему русские при зависании Windоws всё время повторяют "Твой зайка написал" ("Yоur bunnу wrоte") |
||||
|
|||||
Amp |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 886 Регистрация: 17.2.2009 Репутация: нет Всего: 17 |
||||
|
||||
Dem_max |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1780 Регистрация: 12.4.2007 Репутация: 14 Всего: 39 |
GL при создании контекста вызывает GetCurrentThread и сравнивает а не в одном ли треде создается контекст
-------------------- Американские программисты долго не могли понять, почему русские при зависании Windоws всё время повторяют "Твой зайка написал" ("Yоur bunnу wrоte") |
|||
|
||||
Amp |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 886 Регистрация: 17.2.2009 Репутация: нет Всего: 17 |
Это же от реализации драйвера зависит. Но даже если оно вызывает GetCurrentThread, дальше какая логика поведения? У меня несколько контекстов создается в одном UI-потоке - все нормально работает. |
|||
|
||||
tzirechnoy |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1173 Регистрация: 30.1.2009 Репутация: нет Всего: 16 |
А что FormCreate -- у вас оно только в FormCreate рисует? Тогда с этим могут быть проблемы, мало ли там при иницыализацыи что-то недоползло до контекста этого окна. Считается что оно должно перерисовываться 50 раз в секунду -- потому OpenGL не так уж бережно относится к нарисованным картинкам.
Если нет -- покажыте другой код. И, кстати, проверьте, где ghRC описан -- отдельный ли он для каждой формы. |
|||
|
||||
Evgesha |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 181 Регистрация: 2.7.2005 Где: Германия Репутация: нет Всего: нет |
![]() --------------------
Все это хорошо, а как дальше жить!!! |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "С++ Builder" | |
|
Запрещается! 1. Публиковать ссылки на вскрытые компоненты 2. Обсуждать взлом компонентов и делиться вскрытыми компонентами
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rrader. |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C++ Builder | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |