![]() |
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
![]() ![]() ![]() |
|
Snake174 |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 36 Регистрация: 5.10.2011 Где: Miass Репутация: нет Всего: нет |
Всем привет.
Имеется кубическая панорама (развёртка куба), построенная из 6 изображений. Как можно из этой развёртки получить обратно 6 изображений (стороны куба)? |
|||
|
||||
tzirechnoy |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1173 Регистрация: 30.1.2009 Репутация: 1 Всего: 16 |
Сначала жэлательно распечатать эту панораму, взять ножницы, и получить эти 6 изображэний.
Потом взять [gimp, photoshop, etc], и проделать то жэ самое -- только без распечатывания, с ножницами компьютэрного редактора. Если потом останутся конкретные вопросы -- обращайтесь. |
|||
|
||||
Snake174 |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 36 Регистрация: 5.10.2011 Где: Miass Репутация: нет Всего: нет |
||||
|
||||
Bitter |
|
|||
![]() Опытный лентяй ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1209 Регистрация: 15.8.2004 Где: Харьков, Ukraine Репутация: 1 Всего: 27 |
Наверное его зовут жЭня ![]() Думаете для этого существует формула? Как вы куб загружаете в программу? Если импортируете из редактора, то предварительно в редакторе накладывате на каждую сторону нужную текстуру. Если вы создаете куб вручную, то и вручную для каждой стороны указываете материал с соответствующей текстурой. Хотя я скорее всего не понял вопрос, может вы имеете в виду что у вас есть панорама как справа, а вы хотите ее переделать в 6 текстур? Тогда вместо этого попробуйте просто использовать не куб, а сферу, так как это текстура сферы (растянутые низ и верх говорят о том что эти места сходятся в точку, то есть полюса сферы) |
|||
|
||||
Snake174 |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 36 Регистрация: 5.10.2011 Где: Miass Репутация: нет Всего: нет |
C построением куба и накладыванием на него текстур проблем нет. Первые 6 изображений - это исходные изображения, по которым строится последнее изображение:
На выходе получается нужный QImage (последнее изображение). Теперь вот надо из этого изображения получить исходные (первые 6 изображений). Всё никак алгоритм не найду. |
|||
|
||||
Bitter |
|
|||
![]() Опытный лентяй ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1209 Регистрация: 15.8.2004 Где: Харьков, Ukraine Репутация: 1 Всего: 27 |
как на счет этого?
http://www.youtube.com/watch?v=qqMmjBSWByw Еще вот тут есть инверсные формулы для преобразования вручную http://mathworld.wolfram.com/CylindricalEq...Projection.html Это сообщение отредактировал(а) Bitter - 24.1.2014, 11:10 |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |