![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
|
SlavaMinsk |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 16 Регистрация: 29.3.2014 Репутация: нет Всего: нет |
Здравствуйте. Возник следующий вопрос:
Есть персонаж (машинка). Нужно создать кнопку Accelerate (Газ). Как обработать её длительное нажатие. Т.е. пока кнопка нажата, нужно к координате прибавлять какое-то значение. Когда не нажата - отнимать (трение). Как выглядит такой код? Спасибо. |
|||
|
||||
Bitter |
|
|||
![]() Опытный лентяй ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1209 Регистрация: 15.8.2004 Где: Харьков, Ukraine Репутация: 10 Всего: 27 |
ну как вариант у кнопки есть несколько событий нажатия, например touchDown и touchUpInside(Outside). в первом событии ставим флаг, во втором флаг снимаем. Соответственно если стоит флаг, то скорость увеличивать, иначе - уменьшать
|
|||
|
||||
SlavaMinsk |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 16 Регистрация: 29.3.2014 Репутация: нет Всего: нет |
||||
|
||||
Bitter |
|
|||
![]() Опытный лентяй ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1209 Регистрация: 15.8.2004 Где: Харьков, Ukraine Репутация: 10 Всего: 27 |
ну какой нибудь, в вашей программе. Флаг это переменная типа BOOL, которая что-то означает. В Вашем случае она означает что кнопка нажата
|
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | iOS | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |